The BIG GREY волк

       Лет много назад осенью мы отдыхали c шестилетней дочерью на Красном море в Египте. Тогда Кристина ещё не умела плавать и «бултыхалась» с кругом только около берега, а я периодически позволяла себе большие заплывы.
       Как-то во время очередного заплыва, когда я изрядно удалилась от берега, раздался, как мне показалось, вой сирены отходящего катера. Я повернулась, чтобы скорректировать свой курс, и поняла, что воет не катер, а оставшаяся на мелководье дочь. Кристина самозабвенно изображала перед маленькой арабской девочкой большого серого волка, вдохновенно воя и говоря периодически: «Гам! Гам!» – с зверским выражением на лице. Девочка, сжавшись в комок, испуганно глядела на мою дочь. Я поняла, что приближается международный скандал, и повернула к берегу.
       Когда Кристина заметила, что я возвращаюсь, и сообразила, что представление будет закончено, она для усиления эффекта стала говорить замогильным голосом на английском языке: «I am а big grey wolf. I’ll eat you now! (Я большой серый волк. Я сейчас тебя съем!)». Ребёнок с криком выскочил из воды и бросился к своим родителям.
       Тут подоспела и я. Минут десять я распекала свою дочь, объясняя всю безобразность её поведения. Кристина стояла, потупив взгляд, выражая всем видом глубокое раскаяние.
       Когда моя педагогическая тирада иссякла, и я, довольная произведённым эффектом, перевела дух, дочь подняла глаза, в которых бегали чёртики, и вкрадчиво сказала: «Мамочка, а можно я ещё немножко повою? Ну пожалуйста! Ну очень хочется!»


Рецензии