Расстояний клубок

Заскрипят, задрожав от натуги, вагоны состава
И омоет мой посох пред дальней дорогой глоток,
И завоют гудки по-осеннему грустной заставы,
И ершистый клубочек свершит изначальный виток.

Мне не спится в ночи… Сквозь мерцанье глухих полустанков,
Сквозь видения снов и томления призрачных грез,
Расстояний хребты выставляют препятствий останки,
Поезд рвется под стук раздражающих рельсы колес.


Терпеливо, как тать, выжидая безмерные миги,
И слепых километров, глотая осеннюю «пядь»,
Я зубами тяну заковавшие сердце вериги
И пытаюсь душой эти рыжие звенья порвать.

Тихим вздохом избавится грудь от нелепого стона
И зажмут мои нервы в холодные губы тиски,
Я сойду на перрон из постылого чрева вагона.
Ты коснешься несмело небритой горячей щеки…

Прошептав про себя, тебе ведомы лишь, заклинанья,
И в знакомых чертах, попытавшись хоть тень уловить,
Встретишь сердцем мой взгляд, вся уставшая от ожиданья,
И огромный клубок поглотит расстояния нить…


Рецензии
Действительно, перекликается...
Знаете, стало как-то отрадно на душе.
У нас с Вами творческое сопряжение какое-то. Из произведения в произведение цепочка одинаковых (или почти) ощущений жизни. И хотя, вчитываясь во второй-третий раз, понимаю, что Ваше творчество имеет свою яркую грань, свою тему, осознаю, что моя не так далеко.
Спасибо!

Наташа Шевченко   28.01.2019 22:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа... Думаю, что созвучие характерно для многих, в ком есть творческая жилка..))

Вик Михай   29.01.2019 08:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.