Цветомания отрывок из ненаписаного

Какого цвета ненависть? Тоска - зелёная. Зависть - чёрная... А ненависть? Не чувствую цвет... Или это злость? А злость какого цвета?
       Кипит, бурлит и поднимается к горлу. Иногда выходит обидой и слезами. Но чаще заталкиваешь её глубоко-глубоко, сжигая себя. Трудно дышать. Вдыхаешь вроде бы как всегда, а вот выдох отравлен, идёт медленно, тяжело, вытягивая воздух до последней капли...
 Так. Не плакать. Не сметь. Вдох - выдох. Вдох - выдох... Закрыть глаза, улыбнуться, тряхнуть головой, отгоняя дурные мысли, и как заклинание: "Всё хорошо. Всё просто замечательно".
 Пытаюсь представить эмоции в цвете. И не вижу. Почему-то мне кажется, что как только мне это удастся, я смогу их поделить на "чёрное" и "белое". Сложить в стопочку и важно так, степенно доставать по одному, рассматривать. Вот они уже и не такие страшные. Что может быть страшного в цветных бумажках? Они в моей власти. А пока я в их.
 Вдох-выдох… Ну же?… Какой?…какой…


Рецензии
Ненависть, начерное, черного цвета с багровыми и алыми проталинами.

Девочка Цвета Индиго   28.10.2008 15:11     Заявить о нарушении
Наверное всё же у каждого свой цвет видится в ненависти. Для меня она более прозрачна, для Вас - чёрная, для других... какая-нибудь ещё.

Ирина Иришкина Сд   28.10.2008 20:40   Заявить о нарушении
Безусловно так оно и есть - у каждого свои очки на этот мир.
:о)

А вот если снять их, то тогда в каких цвето-запахах все будет выглядеть?
С чем ассоциацию проводить? Все ведь тут (в нас) напичкано "по сравнению", и мир познается шаблонно - в сравнении.
А если не будет этого сравнения (что по-сути своей есть разделение), то какие тогда чувства будут?

Девочка Цвета Индиго   29.10.2008 09:07   Заявить о нарушении
Всё в мире шаблонно. Почему Вы решили, что этот предмет называется "стол"? Потому что Вам сказали, что это стол. А может Вы его по-другому назвать хотите. Не получится. Стол и всё тут. И восприятие цвета (а может всё же очки?) у всех разное. Посмотрела на цвет индиго. Самый обыкновенный фиолетовый. Ан нет, индиго, не так себе. А фиолетовую девочку представила, так вообще страшно стало. А почему? Потому что давным давно некоторые в меру известные люди употребили этот термин, подарили миру шаблон. С эмоциями - проще, конкретнее шаблоны, а с чувствами непонятки. Великий и ужасный спор про любовь, например, до сох пор далёк от завершения. Всё - шаблон, всё - контрольное списывание (в школе ведь учились? помните?)

Ирина Иришкина Сд   29.10.2008 12:09   Заявить о нарушении
Ну, если наезд на шаблон Индиго, то я себя к тому что на весь мир раструбили никак не привязывала (это делают другие посредствам их очков).
Мне же слово "Индиго" нравится своим звучанием и лично у меня оно ассоциируется с каким-то каламбуром: что-то между "Индией и фигом". Кстати если все же с цветом его ассоциировать, то через мои очки - это воспринимается как глубокий синий, а не как фиолетовый, но это уже отступление.
А название совершенно понтанно сложилось. Когда фотку свою на форуме Трансерфинга обработала для аватары-меня спросили, я ли на ней изображена. И я, совершенно случайно себя обозвала: "Да, вот,- мол,- такая я вот, "индиговая девочка!"" (фотография была в синем цвете обработана).
* * *

Стол я могу назвать и как-нибудь иначе-не проблема, но информационный сгусток, привязанный к этому объекту я этим дуновением ветерка никак не потревожу.
* * *

Вот вы говорите, что все в мире шаблонно. А может быть это тоже шаблон?
Может быть можно из него выйти как-нибудь, когда -нибудь? (как раз вами непонятое "туда-сюда")

Кстати читая вами же написанное.
Цатата:
" Кто тут? Тени, рождённые воображением.... И моя там же, порой отдаляется от меня, ведёт себя неподобающе, хочет жить своей жизнью, отняв частичку меня. И я увлекаюсь, поддаюсь провокации подлого образа, ухожу в мир теней, в виртуальность, и ищу. Кого? Почему? Там пусто. Устала. Стучусь в запертые двери, перебирая их одну за другой, кто-то открывает, кто-то ограничивается взглядом в замочную скважину. Но всё не то: не те двери, не те люди. Вход или выход? В какую дверь войти, чтобы выйти из этой реальности? Кому поверить, чтоб не обмануться? Есть тут кто?.... Тишина."...

Вы, скорее всего вложили свой смысл, а я видела описываемый Вами "мир теней" - ничто иное как наш мир ...:" Закрытые двери... не то... те так.." - это попытки выйти из программы (шаблонности).
-Попытка выйти куда?
- В несказанность...
И вопрос мой, возвращаясь после полета в эту "несказанность", лежит в другой плоскости, непривязанной к этому миру : "А КАК ЭТО, когда без шаблонов? Что я тогда буду из себя представлять, кем/чем быть???"
...Тишина...
* * *
Про Любовь-мне все ясно, не смотря на чьи-то споры. Пусть дальше спорят , мне до этого нет никакого дела.
*Кстати, не смешен ли сам факт, что нет споров о том, что такое "безответная любовь" - там типа уже все ясно?

Что такое Любовь в понимании среднестатистического человека?
Это смесь в различных пропорциях желаний Эго (желанием обладания):
- Страсть;
- Привязанность;
- Секс; (давай займемся любовью!) Бред!
- и т.д.......

А что же такое на самом деле та, Истинная Любовь? (отталкиваемся от того, что это вообще не миф)...

Сама для себя я на этот момент нашла ответ: когда "это" случится в следующий раз, я постараюсь удержаться и не упасть в желания Эго, а во спыхнувшей искорке Света увидеть путь выхода из Лабиринта. Удержаться на плаву и "..впаять ее в себя".
Получится ли - Жизнь покажет.
Я.

Девочка Цвета Индиго   29.10.2008 17:05   Заявить о нарушении
Индиго я привела для примера и именно как цвет, а не как Ваше имя (мой ник - тот ещё шаблон, причём сама назвалась так, а когда меня называют Скверной Девчонкой, жутко не нравится).
Поражена Вашим отзывом, его длиной, глубиной и прочими параметрами. Если бы не глубокая ночь, непременно почитала бы Вас, это должно быть интересно. А так завтра.
До завтра.

Ирина Иришкина Сд   29.10.2008 23:21   Заявить о нарушении