Два Я

Я хочу быть пластилином в твоих руках,
Я хочу быть песней твоей неспетой,
Чтобы заново меня ты создал в словах
Для любви дыханьем твоим согретой.

Я хочу раствориться в тебе до конца,
Став, впитав тебя, самою собою,
Чтобы было потом во мне сразу два «Я»,
Чтобы в каждом из нас НАС было двое.

Я сама прорасту незаметно в тебе,
Тая нежностью, истекая лаской.
Я теперь с тобою всегда и везде,
Предваряя реальность взрослой сказкой.


Рецензии
Великолепные, чувственные , глубокие, душевные образы, отзывающиеся где-то в серединке сердца! :))

Ялютик   12.11.2008 20:55     Заявить о нарушении
Серединка - это где-то между предсердиями?! :))))))
Спасибо! Только не знаю, как к Вам обращаться. Ялютик, наверное, псевдоним?

Орлова Валерия   12.11.2008 21:53   Заявить о нарушении
Само собой. Так и обращайтесь, дорогая Валерия! :))

Ялютик   14.11.2008 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.