Осень, Осень ты опять в моей жизни

За моим окном в ночной тиши,
Осенний листопад кружиться.
Сменила гардероб, свой осень,
Красно-желтый наряд сняла.

Деревья беззащитно оголила,
Дождем в окно стучится по ночам
Осень, Осень ты опять в моей жизни
Как мне встретить тебя и понять…

Что летят мои годы, как листья
Безвозвратна уходят, куда?????….
Расскажи ты мне осень родная,
Будет после зимы, весна

И вернется ко мне моя радость?
Не вернуться только года.
Зацветет все вокруг, заиграет
Буйством красок весенних земля.

Только я уж не буду такая
Как до осени, этой была.
И опять ты придешь ко мне осень.
И листвой зашуршишь под окном.

Только молодость ты мою осень
Расскажи, где прячешь с зимой
Почему я весной молодею,
В сентябре, расстаюсь я с ней.

Отдаю каждый год тебе осень
КАК ЛИСТВА ОТДАЕТСЯ ТЕБЕ !
16.09.2008 З.А.МАКИЕВА


Рецензии