I can t take this. Я не смог взять это!

А кто бы смог? Нет, вот вы мне скажите, люди добрые. Кто бы смог?!! Все вы там говорите про синюю птицу счастья, тыкаете в спину пальцем. Мол, вот он, дурачишка, который её упустил. А как, как я ВАС спрашиваю поймать её? Когда я к ней подошел, она так невежливо посмотрела на меня, что я даже передумал её в руки брать. Меня ведь с детства учили, что птица счастья хоть раз, да улыбнется мне. Хоть раз.… А тут сидит этакая бука, и возомнила о себе невесть что. Мол, буду я её уговаривать пойти со мной, дать мне на счастье пару перьев. ХРЕН!!! Кому из нас это надо, а?!! Сама прилетишь, кхе-кхе.

Блин, чертов туберкулез. И это в мои 47 лет. Ведь это не так то и много. Ну, чего ты кривишься, Вольдемар? Я говорю, что 47 это не так то и много. А синюю птицу можно и сейчас поймать.

Всего то, нужно прикормить её, подманить и по хвосту её, по хвосту. А там, в мешок, и на базар. За неё, я так думаю, много дадут. А ты чего вылупился? Что значит идиот??? Ты, Вольдемар, тут поаккуратнеё с выражениями. И вообще, на себя посмотри, чудо в халате. Указывать он мне тут будет. Смотри, сейчас придет тетя Соня. Она то тебе да-а-аст.

О, тетя Соня!!! Здравствуйте, здравствуйте. Что, вы мои таблеточки принесли? Вот и хорошо, вот и ладненько. Постойте, тетя Соня, подождите. Куда вы забираете Вольдемара? Мне тяжело тут будет одному. Что? А-а-а, ну раз врач сказал что нельзя, значит нельзя. Это не зеркало, это Вольдемар. Все-все, я не спорю. Нет, не хочу уколов, не хочу. До свиданья тетя Соня.

Так, где тут мои таблеточки? Блин, руки трясутся. Вот. Вот они мои родненькие. Начнем с желтенькой. Успокойтесь, руки, сейчас полегчает.

ЗДРАВСТВУЙ, СИНЯЯ ПТИЦА. НЕ БОЙСЯ МЕНЯ, Я ТЕБЯ НЕ ОБИЖУ…


Рецензии