И вот, оно

Некоторые психологи утверждают, что психи - это те,
Кто видят нашу жизнь такой, какая она есть
В действительности. Ну что ж. А нарки?


Ого. Вот это плющит. Не, не так. ВОТ ЭТО БЯКАЕТ. А что тут такого? Ведь реально, бякает. Чего-то мне Санёк сегодня жесткое подсунул. От этой травы недолго и глюка словить. Тело слегка само по себе. Мысли? Да про них я вообще молчу. Живут просто-таки своей жизнью. Вот и сейчас. Может мне сока попить, авось полегчает?

Так, а где мой сок? По-любому где-то рядом. Но он от меня скрывается. Щас я его найду. Он, насколько я помню, сегодня был в этой комнате. Или нет? И вообще, где я? Э-э-эм, да я же в своей комнате. Так сок тоже должен быть здесь. А значит он - в моей комнате. Логично, как-то. Это уже сужает квадрат поиска. Гы!!! Так вот он же! На самом видном месте. Под кроватью.

А зачем я его искал? Видимо с определённой целью. Видимо чтобы…, чтобы…., чтобы открыть? Не, он уже и так открыт. Может, чтобы выпить? Нет, это слишком просто. Тогда, наверное, чтобы заглянуть внутрь. А что у нас внутри? О-го-го, да там целая вселенная. И эти непрозрачные стены. Они такие глупые. Ведь прозрачный целлофан, внутри этого пакетика смотрелся бы гораздо лучше. А эти, непрозрачные, глупые такие. Не смешные даже. Сок? А, ну да, сок. Я его хотел выпить, кажется. Нет, не выпить, чуть-чуть отхлебнуть, а чуток оставить на потом.

Потом. Какое страшное и сложное слово: «Потом». На потом уже оставлено и так слишком много. Вот статью нужно дописать, послезавтра выход газеты. Лене позвонить, я ей уже два дня не звонил. Дома убраться, а то бардак развел тут, как на улице уже. Кстати, а что там на улице. Вечер ведь уже. Фонари зажгли? Ну-ка, ну-ка, посмотрим. Ну точно, зажгли. Так, надо погасить свет в доме, и бегом к окну, там так красиво. Быстрее, быстрее. Гасишь свет, и к окну. К окну. Какну. Гы, прикольно, какну. Сейчас как какну. О, окно! А чего там так темно? Стекло есть - значит, окно. А темно как у негра… в какне. Бу-га-га. Не, реально, чего так темно-то? Твою мать!!!! Да это ж зеркало. Чертова трава.

Телефон, телефон звонит. Кто там решил поговорить со мной? Ух, ты, кто это меня вспомнил.

Да Серый (главное не спалиться что курил). Что? Что делаю (надо свет включить)? Да так, спать ложусь (что несу, куда спать, время девять часов вечера). Сейчас что делаю? Музыку слушаю (если только космическую, колонки ведь сгорели). В гости, не, не стоит, а том мало ли, напьёмся ещё (мне ещё водки не хватало, и так в зеркале фонари ищу). А мне завтра на работу (что это у меня с пальцами?). Да вот так, устроился на работу, в газету (что-то у меня пальцев на руке меньше чем положено). Ага, как и хотел (да не, вроде все в норме, все пять). Нет, пока в отдел новостей, к политике ещё не допускают (а, сколько вообще должно быть пальцев на руке-то?). Слушай, Серый, сколько на руке пальцев должно быть (ну вот, спалился). Нет, не курил, просто забыл. Так я тебе и сказал, что я курю. Твою мать, вслух сказал (твою мать, и это вслух). Нет, больше нет. Все убил (а в тумбочке?). Хорошо, как будет что, маякну, обязательно (хрен тебе, а не курить со мной). Ага, давай, и тебе того же (и кто его научил так замудрено разговаривать).

(ну все, кажись, отбрехался). Бля, уже вслух можно говорить. Вот ведь как бывает. Надо Сане позвонить, сказать, что этой травой можно и слона свалить с ног. Или с копыт. Интересно, а что у слона: ноги или копыта? Ну, у обезьян то точно лапы. Так, а при чём тут обезьяны? А-а-а, Сане надо позвонить. Точно, точно. А где мобильник? Наверняка, как и сок, прячется где-то. А где был сок когда я его нашел? Не помню! А где он должен был быть? В холодильнике! Может и труба там, хотя, что ей там делать? Блин, да вот же она, в руке. Посмотреть, кому бы можно позвонить.

Ну вот, допустим, Тане. А смысл? Она же ясно сказала, что в её жизни я умер. И чего тогда со мной здороваться? Я же покойник для неё. Странная она какая-то. А может Нате? Тоже мне, человек. Наташа ей, видите ли, не нравится. Натой её называйте. Дура. Во, Санек, этот тип мне и нужен. Сейчас позвоню ему, порадую, какую он шмаль убойную приобрел.

Хм, чего-то трубку не берёт. А если ещё раз? Не, все равно не берет. Кстати, интересно, а сам он курит, или нет. Мне же кто-то говорил, что он на тяжелых сидит. Кокс, там, герыч, и прочая синтетика. Говорят, что от этого сильнее берёт. Может попробовать?
Нет, сначала ещё раз позвонить Саньку, у меня же где-то его домашний был. Где-то на листочке. Кажись, я его в Библию вложил. Зачем, правда? Почему именно в Библию? Странно я как-то поступил. Так, берем в одну руку Библию, в другую – телефон, и звоним. Где там у нас лежит этот номерок? Вот он. Сейчас позвоним, узнаем, как у нашего барыги дела. Барыга, барыга, барыга-обрыга. У-ха-ха. Плю-ю-ющит

Алло, здравствуйте, это Антон, а можно Сашу к телефону? Нет. Почему? Что с ним? Какой ещё приступ? Какая скорая? Что с ним? Нет, я не издеваюсь. Я не наркоман!!! С чего вы взяли? Нет, я не продавал вашему сыну героин. Я_НЕ_ПРО_ДА_ВАЛ!!! Я не портил вашего сына. Честно, я в газете работаю. Нет, не употребляю, даже в мыслях не было. Хорошо, извините, я не хотел вас расстраивать. Обязательно съезжу к нему. В какой он, говорите, больнице? Хорошо. Хорошо. Обязательно. Не расстраивайтесь. До свидания.

Ничего себе. Санек докололся. Приступ, скорая. Да ну их на хер, эти наркотики. Я вон, лучше, Библию почитаю. Но съездить к нему нужно. Обязательно съезжу. Но не сейчас. Сейчас поем, и лягу спать. А потом съезжу. Потом.


Рецензии