Свой мир

Бог – есть, но он не такой как мы его представляем. И рай - не такой, и ад – не такой. Всё это есть – в наших головах.

Создавая свой мир, я бы, наверняка, стремился к идеалу. Одно дело – создать рай для благочестивых и ад для грешников, когда на земле уже полным полно народу. И совсем другое – делать мир для себя, ведь изначально так и задумывалось. Господь, видимо от скуки, решил поиграть с хаосом. Сотворил землю и небо, воду и твердь, растений и животных. Это по библии. Простите, не так. Это по Библии, с большой буквы. Все-таки эта книга заслужила того, чтобы её название писали с большой буквы. Точнее это заслужили те – кто её писал.

Дальше он увидел, что происходящее вокруг не так весело и забавно как задумывалось. Во всех идеях, всегда, есть проколы, и идея сотворения целого мира – не исключение. И тогда, дабы оживить пейзаж, был создан человек. Вот тут то и начинается самое интересное. Первый человек, как вы, наверное, помните, был создан посредством смешивания праха земного и дыхания божественного. А что может получиться посредством смешивания грязи и дыхания мудрейшего? Не в упрек роду людскому – но от такой смеси может явиться миру лишь чудовище. Оно и вышло из-под натруженных дланей господних.

Наша душа – это дыхание Бога. Наше тело – это земля. Наша душа – это стремление к добру, справедливости, бескорыстной и чистой любви. Тело – все низменное, жестокое и подлое. Всё то, за что мы можем быть свергнуты в геенну огненную.

Кстати, идея с адом и раем тоже весьма интересна. Все священнослужители в один голос утверждают, что всё плохое, что есть в этом мире было создано лишь с одной целью. БОГ ДАЁТ НАМ ВЫБОР. Но если ты выберешь плохое, то будешь обречен на вечные муки. Простите, это вы называете выбором? Мне кажется, он слегка односторонен. Хотя нет, не слегка. Это не выбор – это насмешка. Мы не способны выбирать, нам лишь положено подчиняться.

«А любопытство?» - спросите вы. «Что нам будет за любопытство»? Ну, как думаю я, ничего хорошего. Первородный грех основан именно на любопытстве. Люди, которым запретили что-то, естественно сделают это, иначе и быть не может. Конечно, не мне спорить с богословами. Библия писалась 15 веков, а искусство ведения спора христианская церковь оттачивала 2 тысячелетия. Куда уж мне в свои 21 год спорить с ними.

Но, как кажется мне, созданный мной мир был бы другой. Нет, я не скажу, что он был бы лучше. Ведь у каждого свое понятие слов «хорошо» и «плохо». Но он наверняка был бы проще.
Он был бы без возможностей самоубийства. Задумайтесь, ведь нам в голову приходят те же мысли, какие могут быть и у Всевышнего. Так неужели создатель нашего мира склонен к суициду? Неужели и у него когда-то возникали мысли покончить с собой?

В моём мире не было бы первородного греха лишь за то, что люди захотели отведать запретный плод. Простите, а зачем тогда вообще создавать дерево с такими плодами, которые могут возвысить разум человеческий до твоего уровня. Тут уж или не создавай, или не запрещай. Иначе это смахивает на маразм.

И, наконец, в моем мире не было бы веры в высшие существа. Люди в моем мире не знали бы про меня. Они бы верили лишь в свои возможности и в то, что это они хозяева своей жизни.
Так бы было, если бы я был мудрым Богом. Но… я всего лишь человек. Любопытный, гордый, жадный, жестокий. И именно поэтому, созданный мной мир ничем бы не отличался от ныне существующего. Разве что именем того, кто это создал. Чтоб потешить самолюбие.


Рецензии