Без времени...

       Мерный стук часов как будто растворяется в предутренней тишине, плавно скользящей по скромной комнатушке.…Нет, он не тревожит, он даже не заставляет начать быстрее биться сердце и привести к логическому ходу мысли.…Пока он лишь отдается где-то в глубине сознания не хаотичными перекатами. Странно, но эти перекаты постепенно вызывают у меня даже отвращение и неприятные чувства. Глаза открыты…Очертание предметов в комнате кажутся еще очень и очень скользкими и готовыми вот-вот исчезнуть. Но что-то заставляет их приобретать все более и более четкие формы и даже становиться очевидным, что их можно потрогать руками, ощутить их целостность и значимость в этой комнате. Странно, но чувства от пережитого и резко оборвавшегося сна не приказывают вновь закрыться глазам, чтобы вернуться и посмотреть завершение сновидения.
       Дыхание, горячее и мягкое, заставляет повернуть голову набок. Это она... Пытаюсь в полумраке различить еще сонными глазами очертание ее лица, губ... Волосы нежно и не аккуратно разбросаны по подушке. Ее глубокое и мерное дыхание заставляет все мое существо успокоиться и вновь погрузиться в сон. Лежу так в полудреме некоторое время, но сердце уже бьется быстрее и не позволяет полностью погрузиться в сон. За окном уже стало светать. Где-то не далеко слышен самый первый и звонкий разговор воробушка c природой. Одинокий шум дороги за окном вновь готовиться к утру и уже начинает заявлять о себе. Лежу, и чувствую как природа медленно, но неумолимо готовиться будить город.
       Обнимаю ее и провожу рукой по волосам. Конечно, она крепко спит и я знаю, что этим не разбужу ее. Мысли выстраиваются в образы, приятные образы. Вспоминаю наши встречи с ней, волнующие каждую минуту каждую клетку моего существа. Вижу ее ласковый, немного строгий взгляд, когда мы стоим в ожидание поезда... Я провожаю ее, провожаю, чтобы расстаться и снова встретиться в суете мироздания...Мы за столиком, она смотрит в мои глаза, зажигая самые сокровенные чувства, чувства, которые так редко можно передать словом...Идем по дороге, молчим, морозный вечер обжигает лица, на душе огонь, нас не интересуют прохожие спешащие домой с работы, мы рядом друг с другом, просто куда-то идем...Жду ее, уже давно прошло время назначенной встречи, но я жду... Чувствую, что просто так надо, надо ждать. Вижу ее глаза, они просят прощения, они счастливы, что я жду и дождался, ее глаза шепчут нежно - люблю...
       Осторожно убираю руку из под ее головы и также осторожно, чтобы не разбудить ее строгой прохладой утра, вылезаю из под одеяла. Неожиданные мысли заставили меня встать сейчас. Сейчас кажется, что каждый день, час, минуты, проведенные с ней мне очень дороги. Так бывает, человек иногда начинает ценить время. Время, которое он сам когда-то очень давно придумал и в последствии сам же начал страдать и радоваться из-за него, ненавидеть и любить его, стремится обогнать или замедлить, часто пренебрегать, но все же в глубине души ценить его! Это странное и такое редкое ощущение ценности времени овладело мной сейчас. Мне вдруг захотелось сделать ей приятный для всех женщин и очень нежный комплимент, подарить цветы! Стараясь не задеть и не разбудить окружающие предметы, чтобы они не рассердились на меня и не разбудили ее, я одеваюсь. Даже не старюсь одеться теплее, беру только вещи попавшиеся под руку, легкую майку, потрепанные штаны. Быстро накидываю сверху курточку, надеваю ботинки и выхожу из дома. Знаю, что не разбудил ее, теперь все получиться, и она будет так рада проснувшись!
       Как же холодит морозное утро, но я начинаю бежать, чтобы согреться и поскорее вернуться домой. Все же согреваюсь, не от бега нет, от мысли, что ей будет очень приятно, и она обязательно обнимет и так нежно поцелует меня. Даже улыбаюсь, улыбаюсь и рад первому одиночному встречному, куда-то спешащему и ужасно не довольному, что время заставило его проснуться и спешить куда-то. Улыбаюсь маленькому песику, который уже где-то успел раздобыть заветное лакомство и с диким инстинктом зверя, вцепившись в добычу, гордо и очень смешно бежит по краю дорожки, чтобы в укромном, одному ему известном уголке, закопать ее и счастливо думать о ней весь оставшийся день.
Улыбаюсь дворнику, вставшему в такую рань и с такой душой и заботой подметающему дорожку, по которой давно никто не ходит, ведь залили рядом асфальтовый тротуар.
       Ну вот и дорога. Большое шоссе, чинное и грозное, смотрящие с высока на маленькие переулочки и узкие проезды. Вижу напротив заветный цветочный магазинчик. Знаю, что если горит свет, то там уже сидит милая пожилая женщина, всегда готова рассказать все о нежном цветочном мире и помочь выбрать самый лучший букет для своей возлюбленной. На душе становиться еще теплее, от того, что она там и я смогу попросить ее самые красивые розы для своей доброй и ничего не подозревающей спящей принцессы! Вот уже лечу к магазинчику через дорогу, я счастлив ,как мне хочется передать сейчас ей все мои чувства, как хочется передать прохожему, той маленькой собачке и дворнику...Как хочется, чтобы ценность того самого времени она почувствовала также как и я сейчас!
       Инспектор и его молодой ученик недовольно озираются на столпившихся зевак.
Все же еще рано, а их вон сколь скопилось. Спешащие машины, замедляя ход,
еле- еле проезжают место происшествия, чтобы получше разглядеть все подробности и потом качая головой обсудить все со своими близкими, коллегами по работе, или просто попутчиками сидящими рядом.
- Я даже не успел затормозить тарищь начальник! - Оправдывается водитель грузовой автомашины.
- Он просто выскочил на дорогу и летел куда-то как ненормальный! Ну мало ли сейчас таких вот отморозков под утро шатается?! Ну, тарищь начальник, сами видите же. На красный свет, через дорогу , не по переходу!"
- Ладно, ладо, че орешь-то! Это еще доказать надо, что на красный! Ты лучше-ка скажи, чё у тя номер-то не видна нихрена и бандура грязная вся?!! - говорит строгий и недовольный, от того, что вызвали по такому стандартному делу из теплого отделения, инспектор.
- Так ведь перевозки же! Вон скока намотал за двое суток! Как ему родному не грязному-то быть?!
- Ну, вот ща протокол описи происшествия составим и разберемся. Тут ты как минимум по двум статьям влетаешь, родной!
- Ну тарищь начальник, я ж вам объясняю!.. Я только с базы, груз сдал, пустой еду. За номер и за машину грязную готов на месте штраф оплатить. Ну не виноват я тут, и так вон тормозной след какой, померьте, что мог старался сделать.
- Тэксс – Капитан окинул суровым взгядом зевак. Посомтрел на служебную машину. Подозвал своего ученика стажера в звании сержанта.
- Пах, ты давай-ка начинай тормозной путь мереть, проверь машину полностью, что надо все.
Опроси свидейтелей если есть и жди медиков! Я пойду с ним в машину, протокол будем составлять.
- Есть тарищь капитан! - ответил Паха и принялся выполнять свою работу.
- Пройдемте в служебную машину. Будем вами заниматься. Штраф за нарушение чистоты транспортного средства при въезде в город сейчас оплатите. По остальному потом обговорим, в отделе. Паша! Вызывай наряд, машину отгоняйте на штраф стоянку, как все закончишь здесь, дуй в отделение. – крикнул инспектор в сторону молодого стажера.
       
Зеваки еще долго не расходились и бурно обсуждали между собой происшествие, стараясь перекричать друг друга и доказать, что он видел все как было своими глазами. Многие уже разошлись, но некоторые все же так и стояли, качая головами, переговариваясь между собой, даже когда бригада скорой помощи накрыла черной пленкой уже остывающее тело, и погрузило в кузов, они все равно не все разошлись.
       Прошло время, и солнце уже разогрело утро, Машины потихоньку заметали следами шин досадное происшествие раннего утра, прохожие спешили кто куда каждый в своих важных заботах... Лишь только пожилая женщина из цветочного магазинчика так и сидела, смотря на большую дорогу.

Сонная, она приоткрыла глаза и достала руку из под одеяла. Его рядом не было...

Посвящается Анне Бардиной


Рецензии
Глубокий красочный рассказ с трагическим концом. Кажется, что даже смерть бессильна перед такой любовью. Он унес ее с собой в вечность! Здорово! Успехов Вам!

Александра Савова   29.04.2013 22:18     Заявить о нарушении
Александра, Спасибо большое за Ваш отзыв ! Рад, что удалось передать настроение и заставить Вас сопереживать. Спасибо !!!

Юрий Иноземцев   30.04.2013 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.