Свет в окне

Она играет со мной. Теперь я уверен, что она знает, что я наблюдаю за ее окнами каждый вечер. И устраивает для меня откровенные эротические шоу, «забывая» задернуть шторы.
Она любит ходить по дому голой или в одном нижнем белье. Бюстгальтер не надевала никогда, не ограничивая меня в созерцании ее больших, великолепных грудей. Даже коротенькая «ночнушка», которую она надевала пару раз, еле прикрывала ее шикарные груди. Я мог часами смотреть в бинокль в ее окно, с нетерпением дожидаясь захватывающих дух мгновений, когда она представала передо мной в шокирующих позах. Особенно мне нравилось, когда она нагибалась, открывая нижний ящик шкафа. Эти кадры накаляли до предела мое желание погрузить свой возбужденный член в ее влажное пространство между ногами, между аппетитными, упругими ягодицами. Особенно когда она была без трусиков.
Когда настала летняя жара, она не закрывала окна. Еще больше – она перестала выключать ночной светильник, укладываясь спать. Она мастурбировала каждый вечер перед сном. Лежа на спине или на животе, но всегда бесстыдно раздвинув ноги, они дарила мне восхитительные сцены, доводящие меня до безумия.
 А потом у нее появился огромный фаллоимитатор. Она с наслаждением брала в рот латексную головку искусственного члена, погружала его во влагалище целиком, без остатка и интенсивно трахала себя. Иногда, обильно смазав ствол гелем, вставляла его себе в попку. Ее позы всегда были такими, как будто она позировала перед камерой на подоконнике. Тогда мне и пришла в голову мысль о том, что она устраивает свои шоу для меня. Я уже давно вычислил номер ее квартиры. Свет ее окна манил меня, как ночного мотыля. Но робость не позволяла мне прийти к ней, признаться в том, что я наблюдаю за ней каждый вечер. Я очень стыдился этого!
А вчера я впервые увидел, как она занималась любовью с мужчиной. Три часа завороженно смотрел, как она ласкает ему член, как он трахает ее во всевозможных позах, как кончает ей то на живот, то на лицо, то в рот. Любовник был неутомимый, кончал и начинал снова. В последний раз он оттрахал ее, лежащую на спине с высоко задранными ногами и ушел. А она так и осталась лежать голой на постели. Ее наработавшаяся киска зазывно смотрела на меня. А я снова не решился.
Сегодня она одна. Уже одиннадцать вечера. Все как обычно – она занимается своими делами, очаровывая меня своими прелестями. Но вот она встает перед окном и начинает выделывать па странного танца. Она танцует для меня! Встает во все возможные позы, ласкает себя, открыто демонстрирует свои интимные места. Надо идти к ней! И все же… страшно! Ведь я еще девственник…
Что это? Что-то написала фломастером и показывает мне. «Когда же ты придешь?» Какой же я дурак! Скорее к ней!..
Взволнованный, взбегаю на пятый этаж. Вот и ее квартира, но… У двери стоит Ромка с моего дома. Мы удивленно смотрим друг на друга.
- Ты тоже сюда? – спрашивает он меня.
- Да, она написала… - замялся я.
- А я думал, что она мне написала! – расстроился Ромка.
Дверь открылась. Она стояла в коротенькой сексуальной ночнушке и улыбалась.
- Ну, наконец! Мальчики мои пожаловали! – рассмеялась она и сделала жест, приглашая к себе, - Какие вы тормоза! Просто слов нет! Надеюсь, вчерашние уроки усвоили? Тогда вперед, на практику!
Она пошла в квартиру. Мы с Ромкой переглянулись, подмигнули друг другу, и направились за ней в ее спальню, предвкушая блаженство первой близости с самой сексуальной для нас женщиной в мире.


Рецензии