Месть за всех униженных женщин мира

Ура! Мы идем в поход! Вернее, сначала едем на поезде, потом идём, нагруженные рюкзаками, через лес, по болотам, вдоль берега озера. Устали. Мошкара заела. Но, всё это ерунда! Пришли! Разбили лагерь, натянули палатки! Впереди у нас 10 дней взрослой жизни. Старшим с нами преподаватель физкультуры.

В двухместных палатках селимся по трое. Мы со Светкой после 8-го класса. К нам в палатку селят какую-то салагу - Нинку после 6-го класса. Что? Она уже 2 года в этом 6-м классе просидела? Ладно, посмотрим. С другой стороны, младшую, хоть приструнить можно. А в другой палатке все девчонки старше на год, будут строить из себя…

Мальчишки соорудили какое-то приспособление, смешно его называют «Корчажка», а некоторые говорят, что это «Морда» и убежали ставить его на озере на карасей. Здорово!
Будем уху варить! Мы со Светкой валяемся в палатке и рисуем радужные картинки – как будем отдыхать. Нинка куда-то подевалась. Ну, и бог с ней…

Не успели подумать, она тут как тут! С рёвом! Это ещё что за дела?!
- Ааааа!
Весёленькое начало. Вот, малолетка! Теперь будет тут пузыри пускать, а мы ей няньки, что ли?
- Чего ревёшь?
- Ааааа! Пацук!
- Что он тебе сделал?
Тут Нинка показала свою шею, на которой красовался огромный синяк?
- Как это он?
- Как! Как! Мы играли в другой палатке в «бутылочку». Ну, ему надо было поцеловать меня. Я подставила щёку. А он хотел поцеловать меня в губы. Я уворачивалась... А он! Он такой сильный, как кабан!
 - Так, это засос!!!
- Агааааааа…
- Да, как он посмел?! А, ты зачем пошла в эту палатку? Да, что уж теперь!
Мы начали уговаривать Нинку успокоиться. Светка тут же предложила проучить нахала. И мы стали разрабатывать план – как это осуществить.
Светка предлагала особо жестокие методы мести. А, чтоб другим не повадно было!
- Мы отхлещем его крапивой! По голой заднице!
- Так он нам и позволит. Он же здоровый. Это же штаны с него надо снять. Как ты это представляешь? Да, и он заорёт.
- Нет. Всё должно быть тихо. Для этого мы и разрабатываем план. Рот ему заткнём кляпом.
- Каким ещё кляпом?
- На кляп используем его же грязные носки! А, чтобы ему ещё хуже было, обмакнём их в чесночную приправу – в палатке с продуктами её целая банка. Вонючая ужасно! Вот и пригодится.
В конце концов наш план выглядел так: заранее выкрадываем носки «кабана», макаем их в чесночную приправу и, завернув в полиэтилен, кладем в нашей палатке в условное место. Заранее нарываем букет из крапивы и эту заготовку тоже оставляем около палатки .
Вечером, когда все сидят у костра и поют под гитару песни, Нинка зовёт «кабана» в нашу палатку ласковым голосом, вроде, поговорить. Он, конечно же, «клюёт» и соглашается. Минут 5 они мило беседуют. Мы врываемся со Светкой в палатку. Заваливаем «кабана» на живот, стягиваем штаны, запихиваем в рот кляп в чесночной приправе. Двое его держат, третья хлещет по заднице крапивой, приговаривая: «Это тебе - за засос! Это - за всех униженных женщин мира! Это…» Мы понимали, что трудно будет долго удерживать «кабана». Хоть бы успеть за униженных женщин мира отомстить.
Но…, план наш рухнул уже на первых ступеньках его осуществления. Сначала всё шло благополучно. И носки выкрали, и подготовили их для кляпа, и крапивы нарвали. Сидели у костра и пели песни, и Нинка позвала «кабана» в нашу палатку. Он пострекотал за ней с большим удовольствием. Мы со Светкой только удовлетворённо перемигнулись- мол, всё по плану.
Прошло 5 минут и мы опять перемигнулись:«Пора!» И направились в палатку.
Но, не успели мы подойти к ней, как услышали дикие Нинкины крики, шум от потасовки и к нашим ногам выкатился клубок из Нинки с «кабаном». Мы растерялись и не знали - что делать? Они катались по земле. Нинка визжала. Тут все подоспели и разняли эту «сладкую парочку». Никто ничего так и не понял. А Нинка обвинила нас в том, что мы долго не шли и она решила сама начать действовать и мстить самостоятельно – за засос и за всех униженных женщин мира.
Нет! План, всё-таки, великое дело, когда в нём нет слабых мест и все его неукоснительно соблюдают!


Рецензии