Тачку на прокачку

- Нас встречает Лайза!!! Здравствуй, Лайза. Мы видим – у тебя не совсем новая машина. Хочешь, мы прокачаем твою тачку?
- А!!!!!!!!!!!!!!!! Конечно!!!
- Уау, тише, не кричи так, уши заложило. Ты рада?
- А!!!! Да. Да. Конечно… ой я сейчас описаюсь. А!!!!!!!
- Окей… Итак - мы собираемся поставить тебе три телевизора.
- Ааааа!!!!!!! Класс!
- …один в приборную панель, остальные в кресла, чтоб можно было смотреть на задних сиденьях… Ну как?
- Кррутооо…. Уау!!! Я люблю тебя…
- Тише, тише… Потом поставим Sony Playstation-3…
- нет, я сейчас кончу…
- …тише, так нельзя говорить в камеру…Итак… Весь багажник будет занимать огромный сабвуфер и по всему салону семнадцать колонок… звук будет такой, что весь район будет двигаться в твоём ритме… ты улетишь… ну как?
- Ммм… я не могу, как круто… супер!!! Ты мой бог…
- Ещё бы… Так. Дальше. Сделаем нижнюю подсветку. Будешь ехать, и машина будет светиться снизу. На капоте нарисуем кошечек. Или предпочитаешь дельфинчиков?
- Кошечек!!!... Или дельфинчиков!!!
- Окей, разберёмся по ходу…Мы сделаем полностью розовый салон. Руль отделаем мехом, тут - место под косметичку, а зеркало по контуру стразами…
- Увау! Круто! Косметичка! Аааа!!! Стразы, класс!!! А может, подскажите ещё - можно ли перевернуть венец маховика, а то у меня с одной стороны зубья поизносились, стартер плохо схватывает… И машинка не заводится: бензонасос работает, искра на свечах есть, а ГРМ стоит как вкопанный, ясно - срезало зубья.
На галстук и в ремонт. Спецы говорят - в 1 и 3 цилиндрах компрессия 0, резюме - съем головы с ремонтом клапанов. Двигло 1 и 6, 16 клапанов, A16DMS. Неужели на поршнях нет проточек, и клапана погнуло? Или меня лечат?


Рецензии