Моё дерево

Моё семейное дерево мне мало известно. Всё, что я знаю, это - несколько веток, одной из которых являюсь я сама. Остальная часть дерева покоится в тумане, и довольно густом. У меня нет желания как-то развеять его, найти все извилины и трещины творения, которому принадлежу. Наверное, это потому, что мне нравится загадка, скрытая в тумане, и разгадать её куда нтереснее, чем проставить даты и места.

Итак - по обозримым частям моего дерева, по излому направлений и загогулинам, по выстоянной грациозности, наконец - я знаю, что оно женского рода. Конечно же, в него вплетено множество мужских судеб, но они служат скорее цементом и опорой. Без них всё давно рухнуло бы от крутых женских поворотов на трассе бытия между землёй и солнцем. Бедные мужчины! Вы здесь, в этом создании, но я вас, простите, не вижу. Может, из-за тумана, а может...

Я вижу женщин: умных, талантливых, щедрых – таким не спрятаться за мужские спины, даже если бы и хотели. По размерам своих достоинств они принимали от жизни удары. А затем гордо проживали свою жизнь, создавая вокруг себя  разные миры.

Вот их мир любви: восторженно-сдержанный, преданно-жертвенный, женственно-контролирующий.

Сквозь туман я едва вижу мир грехов, но чувствую его глубину и таинственность.

Мир матерей – яркий ослепляющий свет, и в то же время заряжающий детей жизненной силой.

Вот они в мире друзей: всегда в окружении обожающих их людей, но с неизменным чувством одиночества.

Мир страданий, он же и наслаждений. Удовлетворение от собственной силы, почти что экстатическое.

И тот мир, на который нанизаны все миры - мир гармонии. Появляются всё новые и новые ветки, прекрасные в своих формам, наполненные энергией, идущей от этого удивительного дерева-женщины. Пусть и окружённого туманом.

       


Рецензии
Юленька, спасибо тебе за Твоё Дерево! За мир твоей любви в кружеве слов - единственных, прочувствованных, бесподобно женственных и божественно вдохновенных.

Ты знаешь, как я пристрастна-придирчива к слову, знаешь, как боюсь сказать что-то, что бы не соответствовало тому отклику, что рождается в душе ответной волной, поэтому и хвалю редко, но со слезами полного сопереживания и попадания в душу. Читаю твои тексты и слушаю тебя (подаренный диск) с благодарностью и радостью!

Обнимаю!

Зинаида Александровна Стамблер   20.05.2010 01:23     Заявить о нарушении
Спасибо тебе Зинуля за такие слова. Получила твой имаил, отвечу сегодня.
Желаю тебе счастья самовыражения и вдохновения.!

Юлия Леонтьева   21.05.2010 09:51   Заявить о нарушении