К дню рождению

Тебя, единственное чудо,
Я поздравляю этим днём…
Божественное, неземное,
Что год назад вошло в мой дом…
В твоих глазах тонул безбрежных,
Лучистых, ярких, неземных….
Я воскрешён был милосердно,
Нам было счастье на двоих…
Пусть в этот день с тобой не вместе,
Я пожелать хочу с душой,
Сияй, блистай как луч надежды,
И будь королевой, будь звездой…
Мечтай, не бойся, верь и властвуй,
И под Божественным крылом,
Для всех ты будь отрадой, счастьем,
Оазис жизни, миражом…….


Рецензии
Машенька, я бы тоже была бы очень тронута, если бы мне кто-нибудь посвятил подобные строчки - волшебные, тёплые, как оазис жизни! :))
Придётся тренировать Матю по части стихосложения - за полгода, глядишь, и натаскаю :)))

Матю Катю   19.09.2008 10:16     Заявить о нарушении
Эх, а ты знаешь, тот, кому я посятила эти строчки -та тронута не была я так думаю)))
Давай тренировать Матю, а??? а почему полгода? что за сроки?)))

Каро Мария   23.09.2008 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.