Посмотри вокруг

«Поеду-ка за впечатлениями, пожалуй!»- сказала я себе и пошла в гараж.
Долгое пребывание в доме в гордом одиночестве не приносит ничего приятного для души. Так она и состариться может раньше времени. А я этого не хочу. Пусть хотя бы душа останется молодой, привлекающей своей весёлостью и непосредственностью.
Для начала заеду куплю парочку пиратских дисков с музыкой для… «неё же», любимой. Тут подойдёт и саксофон, и скрипка, и дудука,- словом, инструменты, говорящие без слов, на понятном всем языке.
Подходящие диски, конечно же, нашлись, и неважно, что с одним из них пришлось попрыгать взад-вперёд, в магазин, в машину, и обратным маршрутом, раза четыре, пока, наконец, по моему осатаневшему от жары и негодования виду, продавец не решился на разумное: подобрать другой диск. В этом мы (я имею ввиду наш российский непотопляемый народ) все. Заведомо покупаем диски подешевле, не сомневаясь в том, что их записывает фирма «Два Акопа, три Ашота», а, значит, и к качеству, если чЁ, не фиг придираться. Да-а-а! Как же! Сейчас! За свои 120 рябчиков и не придираться? Это про «кому»? Явно, не про нас, и не про меня, в частности. Словом, с n-n-адцатой попытки я-таки приобретаю работающие (о, чудо!) современные накопители музыки и еду дальше, просто так. Не то, чтобы уж совсем, праздно проводя время, по пути делаю необходимые закупки семейного провианта и прочих необходимых товаров, не подвергающихся порче даже на жаре, таких как т/б, основной ценностью которых является их стоимость, и «путешествую» по улочкам городка, сидя за рулём и (ай-ай-ай) глазею по сторонам. И кто сказал, что женщины – плохие водители? Мы – не плохие, мы любознательные. А в плане реакции…Так пусть мужчины посоревнуются с нами в …выращивании младенца, приготовлении пищи, ручной стирке, подметании-мытье, выдавании затрещин старшим детям, в помощи выполнения уроков последними и т.п… одновременно! Даже Гай Юлий мог делать только три вещи сразу, и то, не таких важных. Так фиг ли (чтоб не сказать по-чесноку) нам, красивым, ехать и не глазеть всего-навсего не только на дорогу, но и по сторонам?
Что я и делаю. Всегда. Зато я не курю и не крашу ресницы на ходу, как многие, ещё более крутые водительницы. А, значит, могу вглядываться в лица, а самое главное – в их выражения.
Вот, стоит на обочине пожилая тётка, именно тётка, а не женщина. На ней потрёпанный, «блестящий в некоторых местах», байковый халат, на ногах стоптанные тапки, когда-то претендовавшие на иностранное «звание сабо», а в руках… «***нькая» сигаретка. Крутая тётка, мля! Поди ещё и с ментолом курит, чтоб, как ей кажется, меньше воняло изо рта. Глупая! Разве важно, чем от неё пахнет вообще? Рот-то беззубый! И шамкает она весело, не переставая надеяться на то, что кто-то из мужчин-водителей уступит ей, как пешеходу, дорогу. Щаз! А ей очень надо! Потому как видно, трубы горят со вчерашнего. А магазин-забегаловка, на той стороне. Но впереди выезд на объездную дорогу, знак STOP, и всем надоело стоять в слегка образовавшейся пробке. А тётенька не очень уверенно стоит, поэтому лавировать между машинами она не решается, что, тут я солидарна с ней, абсолютно верно, в её-то положении, да при такой красивой…папироске, не ровен час, упадёт, вместе с остатками чести и достоинства. И тут очередь доходит до меня. И я, как обычно, пропускаю тётю. И мне неважно, есть нервные сзади или только собираются ими стать, я всегда пропускаю пешеходов. И не потому, что этого требуют правила. А просто потому, что я так воспитана. Слабому надо уступать. И, если вслед другим водителям моя героиня шамкала вполне определённо читаемое по артикуляции, мягко скажем, не хвалебное, то мне она…улыбнулась почти младенческой улыбкой и сказала на неуверенном ходу что-то доброе и вполне трезвое, что, собственно, и усадило меня за клавиатуру.
 Я еду дальше, вдруг вспоминаю, что ещё по дороге из дома прихватила мусор с собой, чтобы выбросить по пути в контейнер, поворачиваю в сторону нужного места и…тут новая встреча! Сифон и Борода, ставшие новыми народными персонажами, « отдыхают и нервно курят в углу» рядом с теми ребятками, которые «поджидали» очередного «поставщика» их добычи, коим на сей раз оказалась я. «Парад бомжей сегодня, что ли?»- подумалось мне. Но, дабы не растревожить свою затихшую язву, я со скоростью бешенного поросёнка выбросила мусор и газанула в сторону дома.
 Бог, мой! Живут же люди! И у них ведь есть свои дела, заботы, для них очень даже важные, свои какие-то мысли. Интересно, какие?
А в автомобиле на очень приличных «дб» поёт саксофон,выводящий тему из к/ф "Эммануэль"(!), побуждающий думать о прекрасном, воздушном, несбыточном…
Вот вам и симбиоз: «Небо и Земля»! Вечное и тленное. И так есть. И было. И будет.
       Look narrowly!


Рецензии