Эротика общественного транспорта возвращается

       Давно это было, приблизительно в 7.58 вчерашнего дня.
Затряхиваюсь я в смердящий и липкий вагон пригородного электропоезда и прислоняюсь в вонючем тамбуре к леденящей металлической стене. Вслед за мной впихивается дорожный рабочий в очень сексуальной ярко-морковной жилетке.
       К моему глубокому сожалению, от него пахло только железной дорогой, и не было будоражащего воображение запаха вчерашнего перегара и недельного пота. Протиснувшись в вагон, он не стал уходить далеко от двери, а пристроился около меня и стоящей рядом тетечки рубенсовских форм. «Видимо скоро выходит...» – подумала я с сожалением.
       На следующих многочисленных остановках герой наших эротических грез в эффектном украинско-революционном жилете держался около нас с тетей как пришитый и не спешил выходить. Он лежал одной своей половиной плашмя на даме, поэтому его слегка перекашивало, и упирался в меня плечом (пришлось даже выставить руки в боксерскую стойку, чтобы железный-дорожный плэйбой не раздавил мне грудную клетку). К тому же, как только в переполненном вагоне поприбавилось народу (хотя трезво мыслящему человеку это показалось бы невозможным), наш супермэн интенсивно и с чувством засопел, запыхтел, заалел и затрясся мелкой дрожью. Но при этом руки, к сожалению, не распускал.
       Я думала, что доехать до Москвы-пассажирской без ущерба для делового костюма не получится, человек явно семимильными шагами шел к взрывоподобному оргазму. Наш с дамой внешний вид спасло, похоже, только полное отсутствие спермы у этого донжуана или его непромокаемые штаны, т.к. у Москвы он сдулся, затих и расслабился. То есть, по всем показателям кончил.
       Вот такие остро возбуждающие поездки подкарауливают дам в общественном транспорте на каждом шагу. Рекомендую.
       Ваша просто Стервоза.


Рецензии