ИРЭН Глава 1. 18

После этого сознание Пола стало меркнуть и появившиеся красные, синие и зелёные пятна, были последними, что запомнил Пол и ещё лёгкость, необыкновенную лёгкость, появившуюся после этого.
Хейли шла не торопясь к дому Пола держа в руке сумочку с медикаментами. Неожиданно, прямо напротив неё, словно из под земли появился незнакомый мужчина.
- Здравствуйте, меня зовут Том, - представился он, - Вы к Полу? Давайте я Вас провожу.
- Но...? - Опешила по-началу Хейли, - извините, кто Вы такой? - Спросила она.
- Я ? Не то, чтобы сказать друг. Знакомый, просто знакомый.
- Пола? Или миссис Хьюстон? - Спросила Хейли внимательно смотря на Масквелла.
- Хорошо, я не знаю почему, но я Вам признаюсь. Мне нравится мисс Харт. То есть миссис Хьюстон и даже сказать больше, я люблю её.
И, что? - Поинтересовалась Хейли, - она Вам отвечает взаимностью?
- Нет, для неё я лишь кузен, которого она к тому-же и не знает. Так Вы поможете мне?
- Помочь в чём? Разлучить их?
- Да, - ответил Масквелл посмотрев внимательно на стоящую перед ним женщину. - Не знаю, что? Но в Вас есть что-то , заставляющее меня доверять Вам. Можете назвать это как хотите. Я это называю шестым чувством. Так Вы мне поможете?
- Да и знаете почему?
- Почему же?
- Дело в том, что Вы угадали и неспроста встретили меня, ибо Вы приобрели верного союзника. Я тоже откроюсь Вам. Я люблю Пола, но он не отвечает мне взаимностью и поглощён своей мисс Харт.
- Ирэн, - поправил Том.
- хорошо Ирэн. Поэтому я согласна помочь Вам. Потому, что помогая Вам, я помогаю себе.
- По рукам?- Спросил Том.
- По рукам! ? Согласилась Хейли пожимая протяную руку. - И хоть даме обычно целуют ручку, я Вам прощаю эту фамильярность. И где мы встретимся?
- В кафе. Знаете такое : ' У Джорджа', Вам ещё не приходилось бывать в нём? Зря! Чудное местечко недалеко отсюда, примерно в двух кварталах, вверх по улице. Так завтра в пять?
- Хорошо, - согласилась она.
И Том довольный зашагал прочь.
Выскочив во двор, Ирэн бросилась к бассейну. Пол медленно опускался на дно совершенно не подавая признаков жизни.
- Нет! Нееет! - Пронзительно закричала Ирэн и как была в халате и тапочках бросилась в воду. С одной лишь единственной мыслью - спасти человека, чья судьба , вдруг в этот миг, перестала быть ей безразличной и чья жизнь висела буквально на волоске. - Господи, прошу не дай ему умереть. - Причитала Ирэн вытаскивая Пола из бассейна прилагая все усилия. Пол не дышал и Ирэн приступила к исполнению искусственного дыхания...


Рецензии