Моя актёрская система

1.КТО ЕСТЬ АКТЕР?

-Творец (чем творец отличается от обычного человека; что есть творчество, творческий акт).
-что творит актер (реальность или иллюзию?).
-чем творит актер (тело его инструмент, материал - энергия внимания).
-что позволяет творить актеру (актёрский "слух", чистота ребёнка - органика,
вера в предлагаемые обстоятельства - сила отождествления, сила абстракции, мастерство).
-пространство творчества (взаимодействие, игра, общение).
-мастерство (достижение совершенного образа действия).

2.ПОЛЕ БИТВЫ АКТЕРА.

-сцена (как место действия актера).
-действие (как взаимодействие, общение, энергообмен).
-взаимодействие (как преодаление конфликтов).
-конфликт (как парадокс).
-парадокс (как противопоставление, противоречие,
противление, неприятие, как полярное, дуальное).

3.С ЧЕМ СРАЖАЕТСЯ АКТЕР?

-с неприятием (как отрицанием знания-единства, что есть неосознанность-ограниченность,
закрытость, отрезанность, одиночество).
-с отрицанием (запретом на открытое общение, запрет на проявление интереса).
-с не выказыванием интереса (как реализацией чувства собственной важности).
-с чувством собственной важности (как проявление страха унижения - уничтожения "я").
-с унижением (с отрицанием смысла в тебе, твоей сущности-сути).
-с отрицанием сути (как отрезанность от общения, наказание, отрицание твоей правды, твоего права быть,
твоего права выбора, права осознать-постигнуть, совершить поступок-проявить волю).
-с подавлением воли (воли жить, постигать), запретами.
-с запретами (как табу, как внушение страха - запугивание).
-со страхом (запугиванием силой несущей разрушение, болью,
покинутостью, ненужностью, силой Хаоса), со страхом смерти.
-с подавлением непосредственной радости бытия, с угасанием интереса.
-со скапливанием комплексов, вырабатывание масок, уловок и стратегий.
-с душевными ранами, с памятью причиненной боли
(которая порождает желание забыть об этом пережитом тобой унижении).
На самом деле желание "поскорее забыть", ведёт к тому, что ты не прееживаешь это,
не изживаешь это, не преодолеваешь, не освобождаешься от этого (непережитое-не высвобожденное).
-с желанием поскорее забыть неприятное переживание (поскорее освободиться от него,
что, на самом деле порождает отрицание отрицания;
ложь себе и остальным что тебе "уже хорошо", что тебе "намного лучше").
-с ложью, то есть с отрицанием отрицания
(эта ложь и есть поддерживаемая иллюзия полной уверенности в себе,
уверенности в собственной неуязвимости, защищенности, которая называется
Чувство Собственной Важности, и которая является реализацией контроля своей территории).
-с идеей контроля-подавления (контролирования чего-то в себе и на своей территории),
идеей ограниченности (ограждённости, отдельности, противопоставленности),
которой подменяется идея Единой Воли (свободы, вызволения), как объединения-освобождения от границ.
А преодаление граней -это осознание, выход из ограниченного видения, это и есть обретение Воли.
Чтобы со всем этим встретиться,чтобы это всё прожить, пережить и окончательно освободиться, актер и выходит на сцену.

4. МИСТЕРИИ МАСТЕРСТВА

-мистерия надобыденного действия разворачивается на сцене. Сцена - это поле битвы, это место
поиска истины, поиска момента истины, момента реализации воли (вызволения),
момента осознания выбора, достижение настоящего момента - момента "здесь и сейчас".
-момент истины - это момент открытия, обнажения, очищения, это катарсис, это событие.
-потому действие, разворачивающееся на сцене и состоящее из событий (моментов истины), есть МИСТЕРИЯ.

-СУТЬ МИСТЕРИИ КАК ДЕЙСТВА

- время бытия очищено от случайного, так как наполнено событиями
(постижением истины), время сгущено, внимание сконцентрированно, происходит открытый энергообмен.
-суть действа как общения (обмен опытом постигнутого, осознанного,
через приобщение к главному герою - отождествление себя с ним).
-суть мистерии как инициации (прохождение порогов, границ, ограничений сознания,
смерть-перерождение сознания, трансценденция эго).

-СУТЬ МИСТЕРИИ КАК ВРЕМЯ-ТВОРЧЕСТВА

- преодаление граней как растянутости во времени.

Творчество - это создавание связности, гармонии, некой целостности, то есть, ПРОИЗВЕДЕНЯ частей,
что и есть преодаление растянутости этих частей, отделённости их друг от друга.

-СУТЬ МИСТЕРИИ КАК СРАЖЕНИЯ С ХАОСОМ - сражаясь с хаосом, мы сражаемся с гранями,
 наполняющими наше сознание, дробящими наше сознание, так мы преодолеваем свою привязанность к ним,
перестаём себя с ними отождествлять, совершая поступки, и тем самым,
расширяя привычный образ нашего действия.

5. ГЛАВНАЯ СИЛА АКТЕРА - СПОНТАННОСТЬ

-спонтанность как неожиданность.
-отличие спонтанности от импульсивности.

Спонтанность как:
-погруженность в действие( без отвлечения),
-подвижность-изменчивость сознания (чистота сознания, чистота восприятия, всеприятие),
-действия без усилий (спонтанно рождающиеся, непротиворечивые, целостные),
-наполненность действий смыслом (осознанные действия, непривычные, новые, творческие),
-игривость (озорство, непривязанность к себе, к своему образу),
-безумная мудрость (абсолютная непривязанность к оценке своих действий
ни собой, ни со стороны, непредсказуемость этих действий).

-СУТЬ АКТЕРСКОЙ ПРОФЕССИИ В ОТТАЧИВАНИИ ЭТОГО
МАСТЕРСТВА, МАСТЕРСТВА СПОНТАННОСТИ.

-совершенствоваться в мастерстве (медитация, тренинги).
-совершать поступки (на сцене, в образе героя).
-осознавать себя в жизни (совершать поступки в жизни).

5.ЗАЧЕМ СРАЖАЕТСЯ АКТЕР?

-смысл жизни - эволюция сознания, рост гармонии, соразмерности.
-эволюция сознания как проявленность души (рост осознанности сознания).
-рост осознанности как квантовые скачки (переход на новый уровень связности).
-рост осознанности как просветление сознания (выход в высшее измерение).
-творческий акт как проявление осознанности (творчество как осознанное действие).
-творчество активизирует сознание - просветляет его, наполняя энергией активизированной.
-как и любой творец, актер ищет просветления.
-просветление как обретение Воли, свободы.
-единая воля, желание Быть.

Творец - это тот, кто постиг Волю ТВОРЦА - кто вызволился из ограниченности своего сознания,
кто постиг что БОГ и есть его суть, а так же суть всего, и, проявив эту суть, творец освобождается
от всех ограничений, от всей дуальности, полярности, парадоксов, от иллюзии, от неведения... и достигает бесконечности.


Рецензии
Пишу о том, как достичь спонтанности и сделать ее естественной.

Владимир Добровольский   12.04.2010 09:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.