Урок энергосбережения

Об энергосбереженьи
Речь у нас пойдёт сейчас.
Пусть тепло и свет, и воду
Сберегает каждый класс.

Выключайте дети свет.
Мой вам дружеский совет.
Вам отец конфет накупит
С сэкономленных монет.

Окна надобно заклеить
Зимним сквознякам назло.
И проветривать не стоит
Пусть вонюче, но тепло !

Воду тоже сберегите
Кран закройте, пацаны.
Руки можно, если честно,
Вытирать и о штаны.

Экономьте воду в бане
Помни это каждый день.
Словом моются пусть те,
Лишь кому чесаться лень.

Экономия нужна ,
Экономия важна !
Даже если сэкономить
Мы не можем ни рожна !


Рецензии
Ха,Лексей, повеселил! Я вобще-то не читаю Д.л, а тут открыл взглянуть, что там о экономии и не пожалел. Сперва думал, что серьёзные и нудные наставления, а когда дошло - улыбнуло!

Андрей Зуев   18.09.2008 16:07     Заявить о нарушении
Спасибо что читаете мои стихи, если интересно я часть стихов положил на стихи.ру, тоже всё несерьёзное только там я Ал Внуков
с ув. Алексей

Алексей Внуков   21.09.2008 00:20   Заявить о нарушении