Прогулка

Прогулка

Тёмная комната освещена лишь призрачным светом монитора. Никого поблизости, кроме Проводника. Но он мне не помеха. Дверь на балкон, колышется капроновая занавеска. Просачиваюсь под открытое небо. Внизу большой нетронутый город. По дороге снуют машины, светят фонари и окна многоэтажек. Даже в глубокую ночь продолжается активная жизнь людей. Необычно это, а потому – интересно. Я не ошиблась местом для сегодняшней прогулки.
Третий этаж – невысоко. Мягкий прыжок в глубокую тень. О, да тут стая дворовых. Собачки что-то учуяли. Вижу, как их шерсть становится дыбом, а глаза чёрными и бездонными от ужаса. Ещё мгновение – и истерический визг и лай огласят окрестности. Несколько молниеносных движений. Вот теперь порядок: их трупики разбросаны в живописных позах. Тишина. Не люблю резких и громких звуков. Чувствую прилив сил и энергии. Удачное начало.
Фон эмоций города очень уж спокойный. Да, эти люди давно не знали настоящих стрессов, расслабились, уверились в собственной безопасности. Но моя задача сегодня: просто погулять, исследовать новое пространство. Есть другие места, более привлекательные для питания и подзарядки.
Неслышно скольжу от тени к тени, хотя уверена, что даже на свету разглядеть меня невозможно для людей, а для животных – затруднительно. Время для меня течёт несколько по-другому, чем для обитателей этого мира.
Вот и парк. Ухоженные дорожки, аттракционы, пивные павильоны и кафе, фонтаны. Всё действующее, свежеокрашенное. Я фыркаю: не люблю резких запахов. На аллеях ни души. Просвистела пулей кошка. Долго теперь будет бежать, не разбирая дороги от страха. Пусть живёт, если умеет бояться тихо.
Женский крик. Затем ещё и ещё. Я направляюсь туда. Трое пытаются затолкать девушку в легковую машину. Она отчаянно упирается и верещит. Кажется, даже кого-то укусила. Громкий мат и глухие удары. Я уже среди них. Мазнула лапой одного, разворотив пол затылка, перекусила шею другому, сбила с ног третьего. Третий впечатался в дерево: хруст костей – не выживет. На всё ушло не больше мгновения.
Девушка умолкает, с удивлением озирается по сторонам, поправляет одежду. Наступает благостная тишина. Жертва довольно быстро приходит в себя, наклоняется к машине. Что она там делает? А-а, приводит в порядок причёску, красит губы, глядя на своё отражение в тонированном стекле. Я тихонько подхожу сзади, останавливаюсь за её спиной. Она видит моё отражение и без звука падает на асфальт. Дыхания нет. Разрыв сердца.
 Пора возвращаться – хорошего понемножку. Ярко освещенное здание. Люди в чёрной форме выстроились у ворот. В руках – короткие автоматы. Не люблю оружие. Оно громко стреляет и больно жалит.
За углом – ещё шесть человек в масках. У этих автоматы обыкновенные, армейские. Открываются ворота, на улицу, натужно урча, выползает бронированная машина. Из-за угла летит граната и взрывается прямо перед броневиком. Люди в масках выскакивают, поливая оставшихся охранников очередями. Мне неприятно. Я срываюсь с места и влетаю в самую гущу событий.
Несколько мгновений – и вновь наступает относительная тишина. Люди даже не успели осознать: что или кто их убил. Я притаилась в густой тени от броневика. Энергия распирает, по чёрной шерсти проскакивают искорки.
Через некоторое время усиленная дверь машины приоткрывается, в щель просовывается ствол пистолета. Я запускаю в щель свои когти; резкий рывок, дверь распахивается настежь. Пистолет гремит по асфальту, человек вылетает тоже и плюхается рядом. Я ныряю в дверь, потому что чувствую, откуда исходит большая угроза. Можно сказать, читаю мысли противников. Выуживаю оттуда ещё двоих. Они успели выстрелить несколько раз перед смертью. Ничего серьёзного: неприятно, конечно.
Первый вскакивает на ноги и наконец-то видит меня во всей красе. Конечно, про пистолет он забывает, но выхватывает нож. Это уже интересно: Mini-Smatchet у простого инкассатора. Тогда поиграем – это вполне соответствует моему настрою. Профессионал, уважаю. Но достать меня не смог ни разу. Реакция несопоставима. Моё время течёт быстрее. Через двадцать секунд он уже не в состоянии двигаться, останавливается, качаясь и хрипло дыша. Игра окончена. Я немножко встряхиваю его сознание. Изо рта у бойца потекла слюна, он выронил нож и заплакал. Пусть живёт. Он всё равно не сможет теперь ни о чём рассказать, зато добавит неразберихи.
Я хочу поднять эмоциональную планку в этом городе. Тогда в следующий раз мне будет ещё интереснее и комфортнее. Звук сирен на соседней улице, всполохи проблесковых маячков. Я сливаюсь с глухой тенью на тротуаре. Оглядываюсь. Пустой броневик, трупы вокруг, кровь, много крови, летают какие-то бумажки. Наверное, я в пылу схватки зацепила когтями и мешки с деньгами. Первый уселся на асфальт и продолжает плакать. Я удовлетворённо урчу – такая картинка мне более привычна.
Вот и знакомый балкон. В изящном прыжке я легко достигаю его и просачиваюсь в комнату мимо занавески. Проводник так и сидит перед монитором, уставившись невидящим взглядом в одну точку. Вскоре он выйдет из транса. Возможно, он даже не заметит, что уходил примерно на пол часа. А если и заметит – подумает, что просто заснул: время позднее, скоро утро.
Я растворяюсь в экране монитора, уходя в одно из автосохранений игры. Проводник любит играть. Пропадает за компом многие часы. Он никак не сможет миновать ключевую локацию, а там как раз и я записана. Я очень любопытная тварь, люблю узнавать новое. А сегодня ещё и подзарядилась в полной мере – приятное с полезным. Отдыхать. А следующей ночью снова на прогулку.

сентябрь 2008 г.
       


Рецензии