Суть удовольствия

Однажды я постигла суть удовольствия... это был момент экстаза...
(в подробности пускаться не будем)...
так вот, в тот момент я ощутила смысл жизни непосредственно...
я поняла побудительные мотивы заставляющие нас к чему-то стремиться,
чего-то желать, что-то делать, как-то поступать...
просто мы постоянно утоляем жажду удовольствия...
Удовольствие находится в разных жизненных радостях в виде капелек ... "капелек росы"...
вот я съела мороженное - получила маленькую капельку удовольствия, вот поиграла с кем-то в прятки, ещё капелька..
И мы только тем и заняты что ищем эти капельки... собираем их кропотливо...

А в мгновение этого нестерпимого экстаза я осушила целый стакан этих капелек...
Залпом, за раз...
И тогда я задала себе крамольный вопрос:
"зачем собирать по капельке, если в одно мгновение можно осушить целую кружку?!"
То есть, в тот момент я поняла, осознала самоубийственную логику наркоманов...
И задала себе ещё один вопрос... а в чём смысл жизни???

 


Рецензии