Осеннее

Обрядится и весной, и летом,
То согреет, то плеснёт дождём...
И, поверив в чародейство это,
За красоткой ветреной пойдём.

А она в последний миг обманет,
Закружив в раскрашенных садах,
Бросит в снег и тонкий лёд натянет
Словно вслед усмешку на устах...


Рецензии
В осень я уплываю
вместе с попутным ветром.
Музыка дождевая
тихо стекает в Лету.

Тихо журча, стекают
грусть и грехи былые.
Очень холодно Каю –
всюду сердца злые:

«Где ты, моя Герда? –
Так хочу я оттаять!
Помню: встаёт где-то
зоренька золотая…»

В осень я уплываю,
не поминайте лихом,
ввысь летят караваны,
с ними лечу лихо.

Удачи и добра.
С теплом

Илана Арад   30.09.2008 07:48     Заявить о нарушении
"В осень я уплываю
вместе с попутным ветром.
Музыка дождевая
тихо стекает в Лету"

Иланочка, до чего красиво уплывать в таком сопровождении!
Чувствую себя над землёй!
Спасибо, милая!

С теплом и радостью,

Симона Тешлер   01.10.2008 02:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.