Худшая половина человечества. Часть 1

       НЕПРЕДНАМЕРЕННАЯ АНТОЛОГИЯ МУЖЧИН ПОСТСОВЕТСКОГО
       ПРОСТРАНСТВА, КЛАССА НЕ НИЖЕ СРЕДНЕГО
       Жанр - коми-трагедия, иначе говоря, жизненная вещица.

       Глава 1-ая. Философская.

       Так случилось, что за истекшие несколько лет я стала почти профессиональным мужчиноведом, не могу, к сожалению, сказать, что и мужчинолюбом. Как многие ненормальные, обладающие болезненно повышенным чувством ответственности, воспитанные на соцреализме представительницы моего поколения (это те, кому сейчас слегка за тридцать) в самый беззаботно-прекрасный для людей период жизни - юность, ранняя молодость - я занималась всякими глупостями: отлично училась, пыталась сделать карьеру знатного научного сотрудника, создавала образцово-показательную ячейку общества, рожала и растила ребенка. То есть занималась тем, чем вовсе не надо заниматься в нежном возрасте. Жизнь доказала несостоятельность такого поведения по всем пунктам. К тому же матушка-природа очень последовательна и активно борется с извращениями всякого рода: «кому суждено быть повешенным - не утонет», сколько тебе положено твоим темпераментом отгулять - отгуляешь (и лучше это делать в период беззаботного студенчества или в бытность молодым, безответственным и не обремененным семьей специалистом).
       Моя же личная жизнь начала фонтанировать ближе к тридцати, то есть ближе к двухтысячному году. За спиной имелось: странная семейная жизнь с очевидным разводом, ребенок старшесадиковского возраста, несостоявшаяся научная карьера, в связи с полным отсутствием потребности в развитии науки в нашей стране. Однако, вернемся к «нашим баранам». В течение двух с лишним загульных лет перед моими красивыми глазами прошла длинная вереница всяко-разных постсоветских мужчин. Наиболее яркие типичные представители разнообразных подвидов коих заняли достойное место в моих скромных почти мемуарах. (Заметьте, это не я сказала: парад уродов, это вы сами так подумали!) Девушки, читайте, учитесь раскусывать с полпинка этих инопланетян и не повторяйте чужих ошибок. Совершайте свои!
       Итак, приступим. Кусочек жизни перед вашим беспристрастным взглядом.

***

       Вот и прошло это лето. Если очень коротко о нем: лабиринт ужасов в комнате смеха. Впрочем, как говаривали предки, - от трагического до смешного один шаг. До чего мудры они были. У нас больше исторического опыта, а мудрости почему-то меньше, просто неантагонистическое противоречие какое-то получается.
       Вообще это лето - следствие прошлого. Дело в том, что в конце прошлого лета меня настигла Любовь. А если любовь пусть маленькая, но настоящая, то как же без разлуки? Разлука состоялась, как водится, осенью. Пришлось абортировать вполне оформившееся чувство, так как реанимации оно не подлежало. Сделано все было без анестезии, а потому очень больно.
       Как любая россиянка я отчетливо понимала, что клин клином вышибают. Окунувшись с головой в работу, вскоре я почувствовала, что этот клин маловат и им ничего не вышибить. Оставалось одно – личная жизнь. Но она, видимо в связи с затяжными октябрьскими дождями, не спешила наладиться. Подворачивавшиеся варианты все были какие-то слишком маловыразительные, откровенно говоря, просто никакие. Вспомнив, что милости у природы не всегда в наличии, а самый лучший экспромт - это хорошо подготовленный, я решила взять инициативу в свои хрупкие руки. Начала посещать все возможные в природе (вернее в столице нашей Родины) мероприятия в одиночку и с группой поддержки. Но познакомилась, как водится, с господином «клином» банально - на улице.


       Глава II -ая. Осторожно! Влюбленный спортсмен.

       Володя был старше, и не так - слегка, а по настоящему - без дураков, однако, как сексуальный партнер весьма подходил. «Инструмент» у него был вполне приличный, твердый, как камень и «всегда готов», как юный пионер. Когда я с удивлением спросила, как ему удалось сохранить такую великолепную форму, он польстил мне, сказав, что такая готовность номер один только благодаря моему присутствию. Щедрый, небедный, спортивная фигура (еще бы! как потом выяснилось – бывший боксер, и это наложило на него неизгладимый отпечаток), казалось, что он по-мужски неболтлив и сдержан. Но это чудное качество оказалось просто ширмой к полному отсутствию воспитания и почти полному отсутствию ума.
       Однако, тайное всегда становится явным. Глупые мужчины – не мой стиль. Я решила, что пора кончать «вбивать клинья», впечатлений за прошедшую осень хватало. Володя очень быстро почувствовал, что я «готова свалить». Как большинство недалеких людей он кожей ощущал опасность, и попытался спасти ситуацию. К тому времени мы уже запланировали празднование Нового года. Он забронировал и оплатил неделю в люксе хорошего подмосковного пансионата.
       Празднование этого замечательного дня неотвратимо приближалось. И, когда я собрала в кучку все свои оставшиеся от лета душевные силы, готовая сделать так, чтобы наши отношения поимели свое логическое завершение, он попросил ничего не предпринимать хотя бы до праздника. Я сломалась. Дала слабину. Все мы бабы - дуры, и не потому, что дуры, а потому, что бабы.
       И тогда случилось то, что должно было случиться: большой праздник чуть было не превратился в большой скандал. Три дня до 31 декабря прошли весьма неплохо. Не испортив их Володе, я постаралась и для себя извлечь максимум удовольствия. Ну вы прекрасно понимаете: «Если изнасилование неизбежно...»
       Дни стояли морозные и солнечные, места чудные, очень живописные, со снегом напряженки не наблюдалось. Все светлое время мы как лоси носились на лыжах по лесам, а также сшибали на склонах водоемов елочки и кусты - Володя на горных лыжах, а я на «горных» санках; кроме того, совершали набеги в супермаркеты местных поселков. По вечерам – дискотека. Я лихо отплясывала с молодняком, Володя, чаще всего, расслаблялся в роли зрителя. Еще у нас организовалась такая местная традиция: после каждого приема пищи мы ходили в пансионатский бар, весьма неплохой, и «принимали на грудь» рюмочку-другую коньяка и чашечку-другую кофейка. Глядя с высоты прожитых лет на те новогодние праздники, я с удовольствием думаю, что немало было пороха в пороховницах. Ведь чтобы так отдыхать после рабочего года, это ж какое крепкое здоровье надо иметь!
       Только один небольшой казус тогда омрачил существование моего спутника. В столовой мы сидели с двумя милыми дамами, я думаю, ровесницами Володи. После того, как они поняли, что мы вместе, они обозвали меня его дочкой, хотя разница в возрасте у нас не такая уж большая - всего 16 лет.
       Начало 31 декабря тоже не предвещало ничего плохого. До обеда на лыжах утюжили склоны близлежащего водоема. После обеда, как и многие граждане постсоветского пространства, мы пошли в сауну, весьма неплохую, с хорошим бассейном. Правда, пробыли там всего два часа, на больше нам ее не сдали. Желающих сходить с друзьями в баню было гораздо больше, чем часов до двенадцати ночи. Я уже начала думать, что расстанемся мы с очень неплохими воспоминаниями о времени, проведенном вместе. Но человек предполагает, а получается все, как получается.
       Концертно-официальная часть новогоднего банкета оставляла желать лучшего, но компания за столом и то, что стояло на столе, компенсировали интеллектуальный голод. Все текло и изменялось очень неплохо. Ложку дегтя пришлось откушать с началом дансинга. Чтобы стало понятно, почему произошло так, а не иначе, придется сделать лирическое отступление.
       Танцую я всегда, потому, что очень люблю и, чего уж скромничать, прекрасно умею. Причем танцую – соло, мне вовсе не нужен никакой партнер, скорее он может помешать. Обычно мои «танцы до упаду» доставляют удовольствие не только мне, но и моим мужчинам. Мужчины, в большинстве своем, очень тщеславны, и когда их спутница (кем бы она им не приходилась) пользуется успехом, это очень тешит их самолюбие. Володе, как и прочим, до новогоднего банкета нравилось, как и сколько я танцую, сам же он не умел, а потому не любил это делать.
       Как только начались танцы, я, по обыкновению, предложила «милому» размяться. Он, как обычно, отправил меня одну. Неплохая музыка, народ, в основном, веселый, бодрый и молодой. Через некоторое время плясания я заметила, что вокруг меня образовался кружок. Круг – это замкнутое пространство, и, с моим танцевальным полетом фантазии, излишество. Но, как я ни старалась, избавиться от этого круга не могла. Сколько бы я не выходила из него, он неизменно образовывался снова. Честно говоря, само по себе меня это не очень волновало, так как танцевать мне не мешали. Правда, не нравилось то, что ребята, тусовавшиеся подле, были ярко выраженными бандитами, но при них имелись дамы, поэтому все было предельно корректно. Через некоторое время кружки самоликвидировались, так как танцующие стали одной плотной массой.
       Танцы на одном месте не для меня. В состоянии легкой эйфории от активных движений я направилась к нашему столу. Володи не было. К слову, не было почти никого, народ разбрелся по интересам. Слегка уставшая, но счастливая я стала искать на столе освежающие напитки. И тут нарисовался (по другому не скажешь) «милый». Держался на ногах он крепко, но было видно, что выпил, мягко говоря, много. Тут же, не отходя от стола, с его стороны организовался разбор полетов: как, с кем и сколько танцевала. И резюме - оценка моего поведения в нелитературных выражениях. Причем, как водится, чем больше он говорил, тем больше распалялся. Наша неторопливая беседа начала привлекать внимание окружающих Я решила, что развлекать народ не стану, а мой праздник сегодня, по-видимому, уже закончился. Потребовав ключи от номера и перехватив их в десяти сантиметрах от лица, отправилась отдыхать. Но не тут то было! Синдром Отелло - страшная болезнь, хорошо не заразная. Через пять минут Володя ворвался в номер. Я даже не успела раздеться, и слава Богу. Сколько нового и интересного о себе я узнала тогда! Столько мне не довелось узнать за всю предыдущую и последующую жизнь.
       Памятуя о славном спортивном прошлом своего приятеля, я решила не подливать масла в огонь, легла на кровать и молчала. Но, чем больше молчала я, тем больше орал Володя. Всему есть предел... Я решила, пусть меня утром будут соскребать со стенки, но терпеть дальше – увольте. Громко и внятно я сказала: «Заткнись, урод!» Этого хватило, чтобы перекрыть фонтан Володиного красноречия. Он споткнулся посреди замысловатой рулады и, ругаясь уже просто в пространство, завалился спать.
       Я спать, конечно, не могла, но устала смертельно, поэтому не пошла праздновать дальше, хотя на улице как раз начались массовые гуляния с фейерверком, музыкой и хоровым пением. Оставшиеся до первого автобуса часы я прособиралась домой, а потом просидела в кресле, глядя на горящую свечу. Первым рейсовым автобусом отправилась на платформу, и дальше - электричкой домой в Москву. Второго января, третьего и далее по списку Володя звонил мне. Так продолжалось до конца зимы. Но простить подобное даже любимому человеку я бы вряд ли смогла.


Рецензии