Cheetah s love

Дотронься до меня, коснись моих сизых губ аккуратно окантованных, поцелуй мое застывшее холодное тело. Перебори смущение и страх, сегодня я твоя!

Мы есть друг у друга. Мы владеем друг другом, войди в меня туго, запусти свои пальцы в мои белые спутавшиеся волосы, вдохни мой аромат, смешанный с запахом формалина, и ты почувствуешь вдохновение и возбуждение. Не пугайся моей новой окраски гепарда, теперь ты не будешь бояться оставить след своего прикосновения.

Посмотри в мои кошачьи глаза и улыбнись, сегодня наша жизнь будет красочнее и насыщенней, сегодня нет места и времени слезам и депрессии.

Ты тверд, войди в меня мягко, а затем жестко, будь во мне, нашептывай мне слова радости и удовлетворения… проведи ногтем-когтем тонкую линию на моем животе… Я тихо радуюсь, молча получаю оргазм…, я откровенна и честна в своем вожделении твоего горячего пульсирующего тела.

Мы настолько различны, и в то же время похожи…


Рецензии
это стилизация подо что-то???
"мое застывшее холодное тело", "смешанный с запахом формалина" -- не признаки ли некрофилии?

тему взяли... спорную, но не до конца раскрыли. хотель бы большего.

Алексей Морокин   10.07.2009 13:54     Заявить о нарушении
некрофилия и есть... вообще эт была как-бы метафора... этакий скэтч получился, на большее пока не спсобна видимо..

Олиша   20.08.2009 01:42   Заявить о нарушении