Любовь и свекровь

Ты, конечно, знаешь, что она любит своего сына и желает ему только добра. Она искренна, когда говорит, что не хочет обидеть тебя. А ты и не обижаешься, когда она тащит с утра пораньше в выходной (когда вы еще спите) домашний пирог со словами: «Поешь, сынок. А то ведь похудел на одних бутербродах».

Ты стараешься не обижаться, но как хочется сбросить этот пирог с балкона и сказать ей, что яблоко от яблони недалеко падает, и ее ненаглядный сыночек такой же черствый эгоист, как она. Хочется, но ты терпишь, гасишь гнев в себе, и он выльется потом на ни в чем не повинных детей и мужа. Ты понимаешь: если дать волю гневу, получится еще хуже – приобретешь врага и укрепишь ее в мысли, что она была права, отговаривая сына от женитьбы.

Лучше сделать так. Открыв дверь и увидев в руках свекрови злосчастный пирог, изобразите на лице приветливую улыбку. Скажите: «Как хорошо, что вы принесли пирог! Ваш сын такой же заботливый, как и вы. Он только что собирался принести мне кофе в постель. Еще и пирог – это будет просто чудесно! Спасибо!» И чмокните ее в щеку. Вернувшись домой, она будет долго размышлять: для кого же она старалась и кто в результате остался в дураках?


Рецензии
Сели бы да поели вместе того пирога.
Матерью станете - поймете, что своего ребенка всегда жалко и кажется, никто его так ни любить, ни кормить не будет. подумаете: а ведь мой он, только мой! Девять месяцев вынашивала, до полутора лет ночей не спала, потом лечила-холила - и вдруг не мой ? Как же, как же эта дура молодая, неопытная с ним справляться будет? Она и картошки толком поджарить не сможет, ни то, чтоб пирогами побаловать - эх, сыночка, на кого ж ты мен покинул?
Взгляните на ситуацию глазами свекрови, сделайте первой шаг навстречу, отбросив ненужную гордыню, и мир Вам гарантирован.
Пока еще не свекровь.

Елена Панферова   06.11.2008 00:46     Заявить о нарушении
Спасибо за ваше мнение, Елена.
Только я - мать двадцать с лишнем лет как)))
Думать о сыне: мой он, только мой! - мне и в голову не приходит. Материнство для меня - счастье. Было трудно? А что в этой жизни достается легко?
Не спать ночей, лечить-холить - в этом тоже состоит счастье.
Не спать ночей, ухаживать за парализованными родителями вам еще не пришлось? Это тоже жизнь... и кому предъявлять претензии?
У меня нет ревности к девочке моего сына. Не умеет нажарить картошки? Разве это главное? Мы с сыном друзья, а то, что у него есть своя жизнь... так и должно быть. Каждый человек прежде всего пренадлежит сам себе и только потом - родителям.

Удачи вам и хорошего настроения, Софья.

Софья Качуевская   06.11.2008 13:35   Заявить о нарушении
Приходилось уже и мне платить по счетам, знаю на опыте, что такое уход за парализованным человеком. Сыновья у меня еще невелики, думаю об их женитьбе по-другому? но все мы разные , надо идти на компромисс. Во всяком случае, так поступаю сама.
Терпения Вам.
С уважением, Лена.

Елена Панферова   06.11.2008 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.