Стыдно...

Иду я вчера домой, настроение паршивое, с мамой поругалась, на работе дурдом, в общем, ж... полная. И так мне себя жалко, до слёз... Наушники в уши, музыку погромче. Всё, нет меня!
       Смотрю у магазина бабулька какая-то стоит, старенькая, сгорбленная, в синей цветастой юбке и какой-то голубой сорочке, очень смахивающей на мужскую. Но чистенькая такая бабуленька, приятная. В общем понравилась она мне. Ну думаю, раз так, то не мелочи, как обычно дам, а рублик, другой. Протягиваю я ей деньги, а она головой вертит...? Ну мне же ничего не слышно, меломанка, блин. Впускаю в уши звуки города...
       Что, бабулечка?
       Мне бы хлебушка Московского или кефирчика, внученька...
       
       Я даже остолбенела. Первый раз мне такое встречается, всем наоборот денег дай. И так совестно мне стало за протянутые ей деньги, типа на вот, с барского плеча.
       Как в полусне пошла я в магазин, купила и хлебушка ей, и кефирчика. Выхожу, стоит бабулечка, жалостливо какую-то тетку просит. Подумала наверное, что я на неё внимания не обратила. Как увидела меня, улыбнулась. Положила я продукты в сумку, а она как давай меня благодарить... Не смогла я слушать, ком в горле, ушла быстро в магазин опять. Стою за дверью и чуть не плачу... Совестно мне, стыдно.... правда до конца не пойму за что.Думаю может еще что ей надо было, да не сказала она. Выбежала на улицу, а нет никого...
       
       Брела я домой, думала, плакала... Дура здоровая, молодая, все тебе по силам! Жалко ей себя! Не понимает её видите ли никто.... Ведь многим хуже и намного хуже чем тебе!
       
       А перед глазами все моя рука с купюрой... как подачкой... Стыдно...
       01/08/08


Рецензии