***

Верить в чудо – значит, ждать удачу
И ловить вертлявую за хвост,
Как собаку, что глазами плачет
Выбегая на ночной мороз.

Я не жду. Я ведаю. Я знаю
Сколько еще будет впереди:
Тысячу шагов дойти до рая,
А до ада – шага не пройти.

Тридцать мне, что в этой жизни значу?!
И чего добился? – ты скажи,
Стоит ли ловить свою удачу
Если душу потерять в пути?

Но продуман распорядок действий -
Не сбежать, не перейти, не проползти -
В хорошо продуманном злодействе
Нет ни шанса заживо уйти

Я смогу, я сброшу свои путы,
Побегу, как в детстве, босиком.
И хотя бы на одну минуту
Я вдохну всей грудью, целиком.
2003


Рецензии
На редкость чудный, философский стих.
Но прочитала, улыбаясь.
Потому, что у меня есть свой стих, который не только перекликается с Вашим, но и тесно переплетается с ним по теме. Если время будет, взгляните:
http://www.stihi.ru/2005/12/03-541
Добра и успехов.
С теплом

Илана Арад   01.11.2008 07:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.