Потерянный рай
рассказ.
1.
Итак, я начинаю свой рассказ. Сегодня, 14 августа 2003 года погиб лейтенант Роман Вик. Как он умер, я не скажу: вы наверняка слушали новости. Но даю подсказку: он вместе со своим другом (думаю, слово «другом» здесь не липнет, лучше скажу «сотоварищ по службе», да и другого звания) находился на складе, который по неизвестной причине (по какой – не скажу, телевизор надо смотреть) загорелся.
Зашипело пламя, заходило по складу и давай на волю проситься.
На складе было двое – Роман и его друг (лучше – сотоварищ по службе). От огня (и дыма тоже) и умерли…
…очнулся Вик не скоро. Захлопал лейтенант, как дверью туда-сюда ресницами, осмотрелся, но не скоро понял, что в раю.
Здесь было тепло и уютно, пели птички и летали над головой, жужжали пчелки и несли нектар от цветков к сотам, а тех обворовывали свои же, хотя солнце не сильно грело (август как август). Поскольку здесь не было ни машин, ни знакомых, а он любил город и людей, Роман скоро заскучал. Не прошло и недели, как Вик решил стать домовым.
На восьмой день своего пребывания в раю он осведомился у одного ангела, где находится его друг. «Тот, с которым ты умер? – спросил ангел. – Он в аду, на вампира учится», - вот что сказал ему ангел. В аду? А что он там делает? Даже слово «учится» вздернуло Вику душу.
Все. Теперь это его цель, твердо решил он. И в потустороннем мире есть свое продолжение, своя жизнь и выбор должности! Как и оказалось, Вик тянул только на домового, другие лица портили его ментовскую репутацию. Так Роман Вик ушел в Школу Домовых. Учителем его было привидение Андрея Боголюбского. Привидение это являлось настоящей небесной находкой, его добро ласкало душу будущего домового. «Люби Бога, сволочь! – тыкало в него пальцем привидение Андрея на уроках. – И не забывай его доброту к тебе, слизняк паршивый!»
Добрый учитель, поищи такого! Всегда, когда Роман заходил в его кабинет, Боголюбский ласкательно подзывал его: «А ну сядь, хорек ошпотрошенный!»; засыпал на уроках, ворчал себе в удовольствие: «А ну не дрыхни, милок!» Но скоро наступил день последнего экзамена…
2.
Наступил второй год, как он уже устроился в раю со всеми удобствами. Последний экзамен был на носу, в таких случаях (как и на Земле) он не терял попусту время. Его вызвал учитель. Войдя в кабинет преподавателя, Вик удивился: на двери поменяли табличку, новая звучала так: «Рай – не ад: не злорадствуй, как черт сам», а было: «Бог не ходит по утрам-тарам-парам, парам-тарам», а ранее – «Домовым быть – вот отстой!» Привидение Андрея Боголюбского деловито сидело в кресле.
-Хэллоу, милок! – пожал он Вику руку. – Ну, Ром Вик (так его называли с первого дня в Школе), настал час покаяния, и ты, сынок, - он снова ткнул пальцем в Вика. – Сдашь свой последний экзамен, ибо ты уже домовой!
Вик покраснел, он ждал следующих слов привидения.
-Задание у тебя, сынок, - начал он. – Не очень-то и сложненькое.
Затем привидение немного приподнялось, волоча руку к красной кнопке. Нажал ее. Неожиданно дверь распахнулась и в кабинет вошел ГлавРукДомовой.
-Пришел, милок (сволочь)! – вежливо поприветствовал ГлавРукДомового привидение.
ГлавРукДомовой был одет в серый клетчатый пиджак с белым галстуком, в белых с черными точечками брюках, одно крыло было наполовину распотрошенное (видимо, рану получил в бою). Он сделал несколько шагов вперед, захлопнув взглядом дверь, поглядел на выпускника и без лишних слов отдал Вику инструкцию.
-Не провали задание, сынок, - закукарекал ГлавРукДомовой.
И после этих слов он исчез, словно растаял в воздухе. Ром Вик взглянул на инструкцию.
Вот что там было написано:
«Выпускнику Школы Домовых Роману Вику.
Уважаемый выпускник, ваш последний экзамен состоит из пустяков: вы отправитесь в другой мир с целью уладить проблемы одной семьи и стать их домовым. Сейчас ваш руководитель Андрей Боголюбский вручит наше оружие «ЛБСИНЗ», что расшифровывается как: Люби Сын Божий И Не Забывай. С его помощью вы уладите все неурядицы. Желаю вам удачи! Ваш ГлавРукДомовой».
-И какой гад придумал все это? – недоумевал Вик.
-Бог, - тихо ответило привидение.
-Чего?
-Бог, - повторило привидение Андрея Боголюбского. – Ну, удачи тебе, Ромик! – и наконец он отдал Роме оружие «ЛБСИНЗ». Само оружие походило на ствол Макарова, немного напоминая лазер, оно имело нехилый суперприцел, две белых ракеты по бокам, магазин весь беленький, только остальные части оставались светло-беленькими. Взяв «ЛБСИНЗ», Вик осмотрел его со всех сторон, новое альтернативное оружие против гадкого зла.
-Классная пушка! – восхищенно воскликнул Рома Вик. – С его помощи добро из жопы лезет. Можно идти?
Боголюбский молча кивнул и снова пожелал ему удачи.
Выйдя из душной Школы, он подошел к воротам рая и спросил у ангела билет на тот свет. Тот с удовольствием отдал ему светящийся билетик. Разорвал его; Рому Вика окутало белое сияние и он исчез в вихре этого сияния.
3.
Квартиры на Юношеской улице были удобными и просторными, но таили в себе темную силу за раз выводить из себя человека и довольствоваться коварными последствиями. Именно в одну такую квартиру под номером сто тринадцать послали будущего домового Романа Вика, чтобы уложить семейные обстоятельства семьи Скороспелкиных оружием «ЛБСИНЗ», нейтрализующем зло и всякие неурядицы.
На всякий случай он парил над потолком, стараясь не задевать ногами люстру. Из-за пазухи торчало бело-розовое дуло современного оружия.
Для начала Рома осмотрел четыре комнаты, исключая ванную и туалет. На кухне он нашел кусок серого хлеба, пару конфет и засунул их за пазуху. За восемь часов работы надо было чего-то пожевать. При жизни в такие минуты он бы включил погромче музыку и улегся поудобнее на кровать, закинув руки за голову, но не позволяло положение – прикасаться и брать в руки вещи разрешалось только в крайних и непредвиденных случаях, поэтому он без толку маялся у потолка и кувыркался, воображая американские горки.
Когда за пазухой не осталось ни одного съедобного предмета, кроме темно-зеленого ремня из крокодильей кожи, который он оставил пожевать на оставшиеся шесть с половиной часов, он услышал, как крякнули ключи и со скрипом металла повернулся замок. У Ромы забилось сердце и он помолился в надежде сразу исчезнуть. Иногда это у него получалось не сразу и приходилось долго ждать – пока он, черт побери, исчезнет и станет настоящим домовым.
Избавляться от грязи для него было как избавляться от особо опасных преступников, отправляя согрешившую мразь за его родную решетку на многие-многие годы.
Щелкнул замок и приоткрылась дверь. Постепенно в образовавшийся проход протискивалась жирная голова с блестящей лысиной хозяина квартиры.
«Ну и рожа у этого козла! – с отвращением подумал Вик. – Недаром у таких ослов такие шикарные квартиры». На миг ему показалось, что шея превосходит ширину его черепа, но чем больше толстяк протискивал в дверь свою тушу в модном черном смокинге и бабочкой на его размер, тем меньше ему казалась эта дребедень. Позади этого в меру упитанного мужчины выглядывало личико шестилетней тоненькой девчонки, за толстяком казавшейся маленькой тросточкой, способной разломаться на две части под напором жира в смокинге. Рома стал сомневаться, что где-то под его кожей прячутся кости. Ищи-свищи!
Дверь хлопнула и вошедшие покинули прихожую.
-Пап! Тащи быстрей свой жирный зад! Сейчас мой любимый сериал начнется! Ты че, оглох? Я тебе говорю!
Отец маленькой девчонки остановился прямо у входа в зал и загородил собой проход так, что не осталось щели, куда бы тонкий червяк протиснуться мог.
-Я тебе что говорил несколько дней назад? Неужели ты уже, блин, забыла?
Девочка состроила кислую мину и отвернулась от жирного отца. И кого она гены вообще унаследовала?
-Если не пропустишь, я твой цифровой фотоаппарат сломаю. Участь мобильника помнишь?
Рома отчетливо видел, как отец себя сдерживает; он напрягал и, чтобы унять дрожь в теле, изо всех сил сжимал кулаки.
-Не вынуждай меня, деточка. Если ты это сделаешь, то мне придется подвесить тебя за трусы вниз головой в твоей комнате и завязать покрепче.
«Вот садист! – удивленно прошептал Рома. – Дайте-ка я в него пульну, что ли…»
но когда он прицелился, произошел совсем непредвиденный случай.
Девочка, словно взбешенная, рванулась с места и с разбегу распахнула дверь в комнату, где находился драгоценный фотоаппарат ожиревшего хозяина. Толстяк особо быстро не бежал, но он умудрился удариться лбом о косяк двери и без сознания валялся на холодном полу. Вик полетал, полетал – да и к ним. У толстяка на лбу образовался след значительного размера, отпечаток его тупой и калорийной жизни. И кто ему теперь поможет?
-Ну, сынок, спи с Богом, - сказал вслух домовой. – Нечего на косяк пинать, если забивать не умеешь.
Тут раздался дверной звонок и девочка, на ходу вытирая пот, запрыгала до двери.
4.
Роман Антонович Вик даже после своей смерти держал наготове оружие – ствол, похожий на огнестрельное орудие с будущего.
Ошалевшая девочка дрожащими руками открывала дверь. Та, казалось, держалась на петле и норовилась съехать маленькому созданию по балде. Только вот осуществлять это никому не пришлось. Незнакомец оказался вполне порядочным гражданином, если только не считать очень маленького «но» - гражданином с того света.
Незнакомец долго пялился на нее холодным взглядом. Удовлетворившись гляделкой, он переступил порог.
-Сергей Анатольевич здесь? Че пялишься? У тебя язык хоть есть?
Дрожь пробирала девочку не на шутку. Она еле подняла палец и указала на валявшегося у комнаты отца.
-Ну, спасибо, - поблагодарил незнакомец. – Это в мои планы не входило. Он мне не спящий нужен. Почему мне с толстяками не везет?
Не обращая внимания на присутствие девочки, он нагнулся к мужику и попробовал его поднять, но не смог. Как никак сто двадцать кило. Роман прицелился в дрожащую девочку и ее окутало призрачное сияние. Незнакомец, выпучив красные глаза, оглянулся.
-А ну выходи, козявка домашняя! Ути-пути, моя собачка! Что ж ты с небес не спускаешься? А из ружья палить нехорошо. Сатана не одобрит.
Вик вышел из укрытия.
-Ты, гад, здесь! Говорили мне, ты на вампира пришел. При жизни у всех кровь сосал, а так и здесь развлекаешься, урод?
-Но-но-но! – незнакомец с белыми клыками погрозил пальцем. – Без оскорблений! Ты мне скажи – я тебя хоть когда-нибудь оскорблял?
Домовой посерьезнел:
-А когда ты меня убить хотел? Вишь, че вышло! Дохлые вдвоем, новые специальности осваиваем. У тебя, вижу, такое же задание. Кровь что ль пить у этого свиньи? – он кивнул на хозяина квартиры.
-Ух! Уже и поработать нельзя! – проворчал его друг. – Экзамен не сдам – без башки останусь. Что я там буду делать, если не вампиром?.. в котел упекут – и считай звездочки на небе.
-Не боишься? – Вик взглянул на девчонку и успокоился.
Та с серьезным видом покачала головой, но все же на всякий случай уперлась к стенке.
-Ты как хочешь, - опустившись на колени рядом с толстяком, сказал его друг. – А у меня меньше шести часов. Совсем мало времени. Какого черта дьявол на числах зациклился?
Вик пожал плечами.
-Суеверный слишком, в победу Бога, добра и человечества не верит. Это его серьезный прокол, правду тебе говорю.
Вампир скрутил толстяку уши и тот громко закричал. Без тени улыбки он поднял на хозяина на ноги, отряхнул его и похлопал по плечу.
-Бойся, старик. Не долго тебе жить осталось, - он обнажил острые белые клыки и его глаза залились кровью. – Когда не веришь в нечисть, такое открытие может закончиться трагичным инфарктом…
5.
Молодой и неопытный кандидат в домовые просто не знал, что дальше делать. Вся его изобретательность канула в Лета и лишь завернутая бумажка, оставшаяся у него от ГлавРукДомового, помогла ему в этом деле. Все записи чудесным образом исчезли, и только небольшая запись послужила как самый предрассудительный совет.
«В непредвиденных случаях используй две белые ракеты. Для запуска красная кнопка снизу», - гласившая надпись тут же покинула бумагу.
В это время молодой вампир доставал свой стеклянный пузырек, приобретенный из рук преподавателя. Толстяк же громко взвизгнул и углубился в небольшую комнату, поскользнулся на машинке- игрушке и с грохотом упал на пол, сотрясая тем самым стены. Друг хлопнул себя по лбу и гневно выругался, засовывая за пазуху какой-то причудливый на вид прибор.
Как бы не было плохо настроение Романа Вика, один-таки выстрел небесной ракеты из его пистолета никак не мог омрачить его испортившееся настроение. Все-таки он любым путем должен устранить зло в стенах этой просторненькой квартиры, а его бывший взлохмаченный друг с внушающими ужас клыками был одной такой проблемой, что одной белой ракеты могло не хватить.
Щелкнул затвор при нажатии курка и яркие блики ракет молнией подлетели к занятому вампиру. Все, что могло от него остаться на этом свете, так это серовато-белый туман, распростертый по всей квартире.
Роман гордо поднял дуло вверх и с довольным лицом оглянулся на испуганную маленькую девочку. Теперь он мог смело сказать, что эта семья может смело жить на его попечении, ведь он хоть и потерял возможность обитать в раю, обнаружил свое то же жизненное призвание. Надавать по башке другу-козлу.
6.
Отправившись на тот свет, Роман и не подозревал, что его учитель – привидение Боголюбского, - может оказаться в сравнительно плохом настроении. У входа в рай он, улыбаясь, видел, как сторож-ангел отметеливал его друга за незаконное вторжение в рай. Видимо, когда Вик уничтожил его земное тело, вампира понесло совсем не туда, куда надо. И, входя в кабинет Андрея, он прибывал в прекрасном расположении духа.
-Ну, милок, наделал ты делов! – обратилось привидение ко входящему домовому. – Тебя за это кастрировать мало, тебя дьявол за это за яйца подвесит!
За минутное молчание Андрей Боголюбский десять раз переменился в лице и сел в более удобной позе.
-Однако ж как ты его хорошо отметелил! Эти сатанинские бюрократы навешали на тебя обвинение, но ты не боись. Знаем мы их бумажную волокиту, рогоносцы они проклятые!
Рома помолчал, посмотрел в глаза призрачного учителя и с расстановкой сказал:
-Позовете меня, старик, когда окончится срок моей работы. Не буду я пахать все время. Во всем черти виноваты – не было бы меня здесь и не говорил бы я вам эти слова.
И он повернулся, чтобы навсегда покинуть рай.
-Без меня, Боголюбский, не скучай.
Свидетельство о публикации №208091800278
- где?
"да и описание рая, ада и бога неожиданное"
- где? Где неожиданное описание рая, ада или бога?
"Здесь было тепло и уютно, пели птички и летали над головой, жужжали пчелки и несли нектар от цветков к сотам, а тех обворовывали свои же, хотя солнце не сильно грело (август как август). Поскольку здесь не было ни машин, ни знакомых," или вы имеете ввиду вот это описание? Извините, тогда любую деревню можно считать раем.
"Захлопал лейтенант, как дверью туда-сюда ресницами"
жестокое сравнение.
"Само оружие походило на ствол Макарова, немного напоминая лазер, оно имело нехилый суперприцел, две белых ракеты по бокам, магазин весь беленький, только остальные части оставались светло-беленькими."
магазин вот весь беленький, а остальные части светло беленькие... само выражение построено неправильно, и смущает уменьшительно ласкательная форма. Вы же оружие описываете, а не полуп"дерский аксессуар.
"Рому Вика окутало белое сияние и он исчез в вихре этого сияния"
Вас самого ничего не смущает? Не режет слух? нет? Ну ладно.
В тексте огромное количество сорняков, фраз гусениц и просто нелогично построенных предложений.
извиняюсь за резкие комментарии, но из начинающего писателя можно вырасти, только так. Исправляя ошибки. Любая критика работает на вас.
Чтоб вы развивались, нужно бить, нужно поправлять, нужно делать замечания. А у вас в рецензиях в основном слащавая лесть.
желаю вам творческих успехов, внимательности и роста. И желаю адекватно воспринимать критику.
Ярослав Хотеев 27.10.2010 12:08 Заявить о нарушении