Одинокий поезд

В туннеле было темно, а шум от идущего рельсам поезда, глушил все, что происходило вокруг, и казалось, будто, находишься один в пространстве между мирами. На той стороне вагона, прямо над дверями, было написано, что-то вроде утверждения, «Я потерял смысл» и я тогда подумал, что впервые понял это, в двенадцать лет. Тогда еще, мир казался большим и неизведанно-запретным.
       В тамбуре, было довольно холодно и неуютно. Присутствовало ощущение, что все происходящие, происходит не со мной. За грязным и запотевшим окном, только что капитально отремонтированной электрички, мелькали деревья. Не что, и никогда не могло переубедить меня, в устоявшимся менталитете жизни. Словно немые воспоминания, бежали мысли в голове, не хотелось думать вообще не о чем.
Научившись ценить мгновения, мы забываем об окружающем нас мире.
Мой розовый мир, только начавшийся, уже собирал свои вещи, что бы просто взять и уйти. Убей меня, пожалуйста, я тебя очень прошу, но нет, я один. И в ответ лишь тишина и пустота, в немом пространстве между мирами.
       Едим в неизвестность, за тонкий, не досягаемый горизонт немого существования. А как там, вне жизни? Её я, все равно никогда не понимал, и даже больше того, просто ненавидел. События вокруг, происходят настолько быстро и не предсказуемо, что по не воле ощущаешь чью-то тяжелую руку из алмазного песка. В этом сумасшедшем круговороте, забываешь себя, не замечаешь проходящие мимо лица людей. А за окнами, мелькают лишь призрачные образы.
Возьми меня с собой, в безбрежную даль, к малиновому закату солнца.
Мы поплывем туда, на самом красивом и самом быстром корабле, с алыми парусами и килям богини Калипсо. А пока, мы стоим в холодном тамбуре и мечтаем о возможной, полноценной свободе.
       Нет никаких чувств, кроме ощущения пустоты вокруг и сплошная онемевшая тишина, становится единственным другом.
       Хочется чувствовать, нежный, морской бриз, дуновения ветра, ласкающего твои щеки, развевающиеся по ветру, твои волосы.
       И маленькие капельки, утренней расы, на их кончиках, тихонечко звенят.
       Ад это место для тех, кто жив. Или может, есть, что-то хуже?
Ты просишь меня помочь тебе, но сама не хочешь принять мою помощь.
Ищет, придел существования и лечит раны разорванные в душе. С высоты, хорошо видно себя, видны дикие расплывчатые образы.
В сердце, нет больше места, для собственного Я! Оно просто ушло, безвозвратно, и навсегда, его не будет больше никогда. Хочется кричать. Чувства проносятся с ужасающей скоростью, они врываются, но не остаются в сердце. Проходят мимо, оставляя лишь боль и обрывки
       Посвящается Парфиенко Алечке!


Рецензии