Мой дом

Конечно может мне и кажется, но это место самое лучшее на Земле, самое сказочное, самое теперь любимое, самое светлое и темное одновременно, самое мирное, самое красивое....
Для других оно конечно может показаться страшным и не пригодным для жилья, но для меня оно....
Ну вот смотрите: полуподвальное помещение, темное, воздух, как это ни странно, не сперт, есть окна. Они большие и высокие, если смотреть на улицу, то ваши глаза находятся на уровне земли. Сдесь 4 комнаты, сан узел. В одной комнате живет девушка Саша, она художница, и просто очень милая. В другой комнате живут двое юношей Саша и Женя. А в третей живем мы с Антоном, он по ночам играет мне на своей трубе, а я рассказываю ему о своей прошлой жизни. Мы пьем чай и иногда даже на нашем столе появляется что - то типо еды. Я часто хожу в четвертую, пока пустующую, комнату чтоб покурить, и Антон идет со мной - потому как совершенно не выносит табачного дыма....
Это точно мой дом.


Рецензии