ЖЖ

Открыл ящик, а там письмо: пользователь ЖЖ такой-то занес вас в список друзей. Интересно, у меня оказывается есть страничка на ЖЖ…
Любопытно все-таки, зашел посмотреть… Боже мой. Я прочитал и не поверил в то, что я это написал.
Да, написано больше года назад.
Да, я уже и забыл про эту страничку.
Да, я много работаю, много сплю, много ем и много пью. Почти ни с кем не переписываюсь.
Да, мне снятся дурные сны. Я почти ни во что не верю, и после Бога больше всего люблю деньги. И только потом себя. Я привык к себе такому, и мне наплевать, что обо мне думают другие.
И теперь, увидев то, что написано на ЖЖ я не поверил, что это мое. Вернее, было моим. Я долго вчитывался, искал подвоха, пытался угадать: я это написал или просто каким-то образом я попал на чужую страницу.
 Но нет. По некоторым приметам, похоже, что это написал я. Например про штрудель. Кто угодно мог про это написать, но чтобы я случайно попал на страницу к человеку, который был в Дзиге и ел там штрудель…… Нет, все говорит за то, что это написал я.
Значит мир изменился. И я вместе с ним. А жаль. Потому что мне понравилось это коротенькое эссе. Мне понравился тот, кто его написал. И раз это я ….. То лучше бы я не менялся.
 Наверное пора вычеркнуться из Журнала Живых.
Вот этот текст:

Мне нравится смеяться до боли в животе. Мне нравится просыпаться, с мыслью, что вчерашний день был хорош. Мне нравится, что когда я здороваюсь с соседями - они отвечают. Мне нравится, что кто-то про меня помнит. Мне нравится жареное мясо и купаться в море, массаж и голубое безоблачное небо, черный кофе и катание на лыжах, кожаные кресла и история моей страны, Луи Кранах и яблочный штрудель в Дзиге... Меня даже устраивает, что кто-то меня ненавидит. Это значит, что я ему не безразличен...


Рецензии
Я ЖЖ не люблю... С ним возни много)))

Рикори   14.07.2009 02:43     Заявить о нарушении
ЖЖ для того и нужен, чтобы не забывать, какими мы были...)
И да, в ЖЖ было хорошо написано. Душевно ))

Наталья Лобанова   18.09.2009 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.