Скорбная песнь одиночества

       Эпиграф. Четвертый день без работы.
       Никто не пришлет заказ
       И скучно – до боли, до рвоты
       К чему стремиться сейчас?




Всего лишь сотня баксов за заказ
От них, заказов, не было отбоя
Здесь миллион жил – ну а что сейчас?
Клиент и я – осталось только двое

Я сделал все, что мог и что хотел
Я палец стер, трудясь в четыре смены
А что теперь – я снова не у дел
Работы нет – хоть бейся лбом о стену

Уеду. Новый горизонт зовет
Где люди есть – а значит, и заказы
Там поживу, повкалываю год
Ведь невозможно все исполнить сразу

Но напоследок – мой коронный трюк
Убью Клиента – юбилейный все же
На совесть грохну – не измазав рук
Всплакну чуток, смочу водою кожу

И одиночество мне в душу долбанет
Пудовым, вдрызг изношенным ботинком
А в Мозамбике где-то – Новый Год
И негры негров жмут на вечеринках

И голос нежный из окна зовет
“Ну где ты, Пьер? Я вся горю и таю!”
А я один – такой у нас народ
Его, народа, меньше, чем в Китае

Но жизнь есть жизнь. Кто доктор, кто поэт
Кто браконьер, кто сеятель, кто плотник…
Я – киллер. Сожалений горьких нет
Передовик. Заслуженный работник


Рецензии
Привет, Иннес! Привет, сестричка! Довели? Довели до последней степени терпения. Ты это, если про знакомого какого пишешь, то к нам его не посылай, трудолюбив очень парень-то. А зачем стихо упрятала, я ж его еле-еле нашла, а потом ещё одно нашла. Сейчас и там появлюсь. Дорогая моя сестричка! Не пропадай ты так надолго, заждалася прям, в окошке дырку взглядом просверлила. Не в своём, у соседа. Стёкла нынче дорогие, зачем портить? Целую тебя и обнимаю. Сестра твоя, Мария.

Мария Дель Мар   20.09.2008 22:07     Заявить о нарушении
ах, привитичичек, моя милая... Сестра... все текстики, всю эту космическую муть завещаю тебе.... не дотянуть мне до утра.... отравлена в саое сердце - в смысле в животик.... Ела-ела, ела-ела, и ... вот результат. Лежу у клавы, печатаю сквозь слезы боли и отчаяния нежной левой рукой... о-о-о-о... не жалею, не зову, не плачу.... всё пройдёт, как с белых яблонь дым.... о-о-о, целую холодеющими губами... опасайся холодильника, Сестра!... о

Элегантная Бездарь   20.09.2008 23:04   Заявить о нарушении
Спокойно, сестра! Хочешь, оглашу весь список мер по спасению? Начать надо с завещания. Потом только рвотное принять и ещё... сама знаешь. Запомнила? Нотариус - врачи, но не наоборот. Целую тебя с намёком, чай не чужие.

Мария Дель Мар   20.09.2008 23:20   Заявить о нарушении
Смерть пока отменяется. Забыла тут завершить кое-что. ЦВРМ Чмоки Иннес Неубиваемая

Элегантная Бездарь   20.09.2008 23:38   Заявить о нарушении
Смерти нам не надо совсем. Овнимю тевя.Сестра.

Мария Дель Мар   25.09.2008 14:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.