Истории в стиле ноу комментс

Действующие лица: продавщица, я.

1. Вечер, киоск.

Я. Здравствуйте, дайте пожалуйста молочный шоколад с орехами (подаёт... чёрный... без орехов...). Но это не совсем то, что я просила!

Продавщица. Какой дала, такой есть и будешь.

Я. ?!

(забираю шоколадку, ретируюсь).

 

2. День. Магазин. Пять минут стою у прилавка. Никто не подходит. Мимо проходит девушка. Заметив меня.

Девушка. Вы чего здесь стоите? Чё-то хотели?

Я. Да, продавщицу.

Девушка. Ну так бы и сказали... Ленок, иди обслужи!

(появляется "Ленок", взгляд тяжелый, походка неспешная).

Продавщица. Ну... чё вам?

Я. Дайте пожалуйста кукурузные хлопья.

Продавщица. Что???

Я. (чуть громче и внятнее) Кукурузные хлопья.

Продавщица. Какие кукурузные хлопья???

Я. Те что на витрине... (она оборачивается на витрину... долго изучает её, замечает ту коробку на которую я указываю... на целый ряд этих коробок, лениво поворачивается)

Продавщица. Их нету!

Я. ?!

(ухожу не солоно хлебавши).

 

3. День. Жара. Палатка возле метро.

Я. Дайте пожалуйста охлажденную кока-колу.

Продавщица. Нету.

Я. Тогда дайте любой другой охлаждённый напиток.

Продавщица. Нету.

Я. Тогда дайте не охлаждённую кока-колу.

Продавщица. Нету.

Я. Как же нету, когда вот на витрине стоит?!

Продавщица. Последняя осталась.

Я. Ну и?!.

Продавщица. Вы что будете пить с витрины?!

Я. А она долго стояла?!

Продавщица. У нас не застаивается.

Я. А у меня что, есть какой-либо выбор?!

Продавщица. А что вы мне хамите всё время?! Нет, вы слышали?! (обращаясь к образовавшейся очереди) Кричит тут на меня!!! Хамка!!!(очередь на меня неодобрительно поглядывает).

Я. ?!

(беру кока-колу и уношу ноги)


Рецензии