Золотой возраст

АЛЕКСАНДР В. ДМИТРИЕВ

ЗОЛОТОЙ ВОЗРАСТ

- ... Нет, сначала я скопирую фотки, которые у тебя, а потом ты мои. - Она лукаво улыбнулась.
- Да какая разница?
- А такая!
Она явно вредничала. Или кокетничала. Наматывала на розовую ладошку шнурок, на котором висела флэшка, покачивала ножкой. Стреляла глазками, периодически встряхивала головой или поправляла причёску, томно вытягиваясь и изгибаясь.
Миленькая. Молоденькая...
- Ну подумай сама. Компьютер у меня уже работает, осталось подсоединить флэшку и скачать фотографии. А я, тем временем, схожу за своей флэшкой и перекину, соответственно, тебе свои фотки!
- Нетушки-нетушки! Сначала скачаем с твоей на мою!
- Вот... Опять двадцать пять! Я же объясняю...
- Не дам!
Хотел придумать что-нибудь более убедительное, но неожиданно для себя сказал:

- ЗНАЕШЬ, Я СЕЙЧАС В ТАКОМ ЗОЛОТОМ ВОЗРАСТЕ, ЧТО И ДАШЬ - ХОРОШО, И НЕ ДАШЬ - ХОРОШО!
 
http://proza.ru/2007/01/21-178


Рецензии
От души посмеялась. Очень точное определение - "золотой возраст".

С уважением,

Антонова Елена   18.04.2012 11:50     Заявить о нарушении
Благодарю!
В каждом возрасте есть "изюминка"...

Александр Дмитриев 17   19.04.2012 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.