Я на перекрёстке твоих событий

Ты видишь меня.
Я стоЮ на перекрёстке твоих событий.
Я стОю для тебя – сто поцелуев.
Мне не надо больше, я больше не осилю.
Мне нужна самая малость.
Мне нужна ты.
Так же как я нужен тебе.
Ты об этом мне не говорила.
Ты подумала.
А я поймал твою мысль.
Как дуновенье ветра.
Как взгляд твоих зеркально-прозрачных очей.
В очереди за счастьем.
Частью моей жизни.
Жилище наполнится твоим звонким смехом и лучистым светом голубых озёр.
Светофор заморгал зёлёным светом, словно в его глаз попала капелька солнца и ему жаль тебя отпускать, так же как и мне.
Ты переходишь дорогу.
Дорогую для меня.
И наши пути расходятся в разных направлениях.
Как линии горизонта.
За которыми скрываются наши мечты.
Где я и где ты.
Чтобы встретится вновь на перекрёстке наших взглядов в час пик дневного времени.
Ты видишь меня.
Я стоЮ на перекрёстке твоих событий.
Я стОю для тебя – сто поцелуев.
Сто воздушных поцелуев.
Сто волшебных мигов … сто великолепных минут.
Я снова здесь.
Я тут.
Я рядом.
Так надо.
Ты рада.
С соседнего ряда.
Жизнь продолжается, ибо любовь вечна.


Рецензии