Незваное счастье

Года полтора назад появился в нашем саду старый рыжий кот с картонным ошейником – основой от широкого скотча… Кот был дикий, никого к себе не подпускал, да и на глаза старался не попадаться. Даже к еде, оставленной на крыльце, подходил только тогда, когда двери закрывались, человек растворялся во мраке комнат и улетучивался с порога его запах…
Прожил кот в саду зиму. Ночью спал во времянке, а днём прохлаждался в малиннике. Но этот ошейник не давал покоя, наверное, не столько ему, сколько мне. Да ещё товарищ заглянул в гости, увидел это рукотворное чудо и запричитал: «Снять нужно ошейник! Кот ведь головой ворочать не может: не вылизаться, ни блоху выкусить».

Легко ему говорить, а как его снять с дикого кота?
И вот жажда милосердия победила мою леность, и я вспомнила старый способ…

Я принесла Валерьянку, накапала на крыльцо, и кот появился, как по моновению волшебной палочки. Я намазала Валерьянкой палец и протянула зверю. Он подошёл, уткнулся в него носом и тут же отбежал на метр, повалился на спину и стал валяться в траве. Хорошо вывалявшись, зверь бежал снова нюхать и тут же снова принимался валяться. Я пробовала подойти, но он вскакивал, отбегал, но палец мой был неотразим! И он снова подкрадывался к нему. Так было четыре раза, на пятый я его схватила. Честно говоря, он был такой прибалдевший, что не сильно-то и сопротивлялся. Я принесла его в дом, но снять ошейник оказалось невозможно. Голова его выросла. Пришлось большими ножницами срезать толстый картон. Под ним оказалась почти голая, истёртая шея.

Я выпустила кота на улицу и он тут же принялся с остервенением чесать эту годами не чёсанную шею. Зрелище было не для слабонервных! Клочья шерсти разлетались на метры! Блохи, пригревшиеся в раю, познали свой Содом и Гоморру… Он чесал до крови, наверное, исполнив весь ритуал, не соблюдённый за годы.

А потом он стал подпускать нас всё ближе и ближе, а сейчас от него нет прохода! Стоит ступить на порог, как он кидается под ноги и как заправский цирковой кот старается пройти между ног, обойдя вокруг каждой, за каждый шаг! Он трётся, с такой силой, что иногда кажется, что он уронит меня. Эти его свистопляски с мурлыканьем невозможно передать словами. Иногда я посажу его на балясину, мы уткнёмся нос в нос и корчим друг другу рожи, он дёргает усами и щекочет мне щёки.
Вот и у меня появилось своё рыжее солнышко…


Рецензии
Говорят, в котах что-то есть от дьявола и обижать их нельзя.
Ваш рассказ мне очень понравился. Хорошо написано. Тепло и без соплей.
Спасибо. С уважением В.С.

Влад Сомов   11.01.2011 11:26     Заявить о нарушении
Спасибо:)

Таня Белова   11.01.2011 12:05   Заявить о нарушении
Подтверждаю слова Влада, действительно, что-то в них есть такое... потустороннее, и даже в Библии о кошках (в отличии от собак) нет ни слова.
Кошки как известно свободолюбивы и независимы. Делают что хотят, как хотят, и гуляют сами по себе. Но моя... в прошлой жизни явно была собакой, и сохранились еще навыки. Иначе никак не объяснить её лояльность к дрессуре, и умении выполнять команды подходящие собакам, "Апорт" например :-) http://video.mail.ru/mail/saygon61/225/389.html

Юрий Воякин   03.05.2011 13:17   Заявить о нарушении
Спасибо;)

Таня Белова   03.05.2011 23:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.