Работа, работа, работа...

- Я работаю! - гневно вскричал он.
Действительно… Вот дура! Приставать к мужу прямо в коридоре, в полдвенадцатого ночи с каким-то глупым вопросом: «Ты где так долго был, дорогой?». Разве не понятно? Если его нет, значит он ра-бо-та-ет. Это ж не то, что я – на больничном с младшим ребятёнком сижу, на работу только на пару часиков забежала после процедур в поликлинике. А потом целый день дома балдела, у родной плиты, да с любимой тряпкой. И как только язык повернулся?
- Дорогой, я тебе ужин подогрела, иди кушать, - виновато сказала я.
- А что с пальцем? – проходя мимо меня на кухню, пробурчал муж.
- Ах, это… Бинтик. Ударила молотком, когда гвоздики забивала, - ответила я и засеменила за ним.
- И что?
- Пройдёт.
- Я спрашиваю, забила?
- Один забила, а второй не успела – учительница позвонила, Кирилл опять набедокурил, пришлось бежать в школу, выпрашивать прощение…
- А что толку с одного? Второй завтра забьёшь.
- Они в стенку не очень-то забиваются… Может, дюбеля?
- Можешь дюбеля.
- Но это же дрель нужна.
- У соседки попроси.
- Я ж ещё никогда не пробовала…
- А плоскогубцы кто просил неделю назад? Я что ли?
- Я дрелить не пробовала…
- За одно и научишься, - он включил телевизор и так на меня посмотрел, что я, поняв, как сильно уже надоела, пошла в спальню.
Тихонько сопя под одеялом и пытаясь согреться, я думала о том, как завтра отправлю старших в школу, быстренько сделаю обед, свожу младшего на процедуры, забегу на работу на часок, постираю, встречу школьников, оставлю им малыша и… может быть… (тьфу, тьфу, тьфу – чтоб не сглазить) если останется время… сбегаю в парикмахерскую. Ведь когда кончится больничный, уже точно не получится.
Сон незаметно отяжелял мои веки, вынуждал меня, провалиться в своё тепло, и уже в полудрёме, какими-то замедленными и «эхообразными» мыслями я старалась вспомнить, как папа когда-то проделывал дрелью в стенах дырочки, как потом вырезал какие-то деревяшечки размером с эти дырочки, застукивал их туда молоточком, и только потом забивал гвоздики или вкручивал шурупчики в забитые деревяшечки. Конечно, у меня получится! Не мужа же заставлять, он так устаёт! Работа, работа, работа… Целыми днями. Аж до выходных. Иногда и в выходные приходится от рыбалки отказаться – работы много. Уже и друзья его обижаются, что он всё реже ходит с ними играть в бильярд. А тут всего лишь гвоздик… И я твёрдо решила, что справлюсь, ведь должна же я наконец-то повесить эти два замечательных портрета: где муж возле любимой машины, и где он с любимой собакой. Он же там так хорошо вышел, особенно с собакой!



Рецензии
М-дя...Надо же, как можно жить оказывается...Весь в зависти! И такая любовь и забота о муже! Да, твоя героиня - настоящая женщина! Весь в зависти!!

С теплом, Наташ...
Завистник...

Сергей Цлаф   02.02.2009 21:49     Заявить о нарушении
Серёженька, какая зависть?))) Я фсё надеюсь когда-нибудь найти время и перечитать тебя...
С любовью,

Григорьева Наташа   25.07.2009 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.