Взрыв

       - Слышь, ты, ботаник, бункер выдержит взрыв?
       - Выдержит. Самым лучшим образом. Не сомневайтесь.
       - Точно он выдержит эту твою… баллистическую фуйню?
       - Выдержит. Я все рассчитал.
       - Ништяк, в натуре! А этот твой порошок… он че, сразу во все стороны разлетится и все сразу станут такими, как я?
       - Совершенно верно. Эксперименты на добровольцах полностью подтвердили все мои расчеты.
       - А то смари у меня, физик!… Зря я те бабки плачу, что ли?
       - Конечно же, не зря…
       - Смари… А то горбатил бы сейчас в своем НИИ, жил бы на зарплату бюджетника.
       - И то верно…
       - Ладно, завязывай базарить. Жми на кнопку. Мне уже невтерпеж.
       Нажал. Бункер тряхнуло.
       - Че, уже?
       - Уже.
       - Ништяк, в натуре. И че, все завтра проснутся и тоже… это… захотят, как я, бабки делать, быть богатыми и умными и стремиться к лучшей жизни?
       - Именно.
       - Молодец ты у меня, ботаник! Коперник, блин! А то задолбали уже эти… бюджетники, быдло несчастное. К этим… как их… высоким идеалам надо стремиться!… А не так, как они… Ты со мной согласен?
       - Целиком и полностью.
       - Молодец ты у меня! Пусть все будут такими, как я, Толян Скоробогатый! Слушай, ништяк, что, ну… у человечества есть такие, как я… А то нашелся бы какой-нибудь мыслитель или анархист, или еще какой-нибудь хороший человек, запряг бы тебя бомбу делать, чтобы все были такие, как он…
       - Не приведи господи! Только…
       - Че “тока”? Заплатил я тебе мало, да? Так и скажи.
       - Да нет, заплатили вы мне замечательно, в самый раз. Только вот… не станут ведь все богатыми. Не хватит на всех богатства.
       - Да ты че, физик! Всем и не надо быть богатыми. Но стремиться к этому надо всем. В натуре, век воли не видать!…
       …Ночью из секретного бункера где-то на севере Евразии была пущена баллистическая ракета неизвестной модели. Она взорвалась в атмосфере, распылив при этом неизвестное химическое соединение, практические не имеющее цвета, запаха и вкуса, хотя некоторые утверждали, что запахло фекалиями. В течение следующих суток все население земного шара начало забывать все свои устремления и мечты, и ощутило навязчивое и всеобъемлющее желание начать делать деньги, быть умными и богатыми и стремиться к лучшей жизни. И для начала кого-нибудь убить.


Рецензии