Рисуя ветром на песке

Рисуя ветром на песке , я вижу лица близких мне людей и десятки городов, где пришлось побывать. Ничто не изменилось в них. Всё осталось таким же, как много лет назад. Изменилась только я. А в этих мелькающих видениях я тщетно пытаюсь найти те песчинки, которые вернули бы меня в то состояние души, где я была добрее, наивнее и намного счастливее.
Мне не хочется вновь стать молоденькой девчушкой. Слишком уж она – та, прежняя я – была доверчива. За что и получала совершенно неожиданно больные щелчки. По своему наивному и глупому щенячьему носу.
       Мне хотелось бы найти те песчинки, которые незаметно и ненавязчиво, но с годами умудрились в тандеме с ветром обтесать меня и представить миру совсем другого человека.
Где, на каких перекрёстках мирозданья я могу упасть на колени и попросить мне вернуть – не душу, не молодость, нет! Вернуть только то состояние души, в котором жила я раньше. Где моя безумная ранимость? Где трепетное ранимое безумие?
Рисуя ветром на песке языческие заклинания, я беру на свою душу грех перед Создателем. Я хочу вернуть то, к чему нет возврата. Хотя прекрасно осознаю - это невозможно.
 Ибо сказано в Экклезиасте: «Умножая познания, умножаешь скорбь. Всё суета сует и всяческая суета».
19.09.2008г.


Рецензии
Экклезиаст часто, очень часто читаем мной.
Спасибо, что привели эту выдержку.
С нежностью.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   25.09.2008 22:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.