Судьба играет человеком

Судьба играет человеком

 На улице шел противный моросящий дождь. Телефон уже 2 месяца молчал, Травкину казалось, что жизнь остановилась. Видеть никого не хотелось. Не зря говорят: пришла беда, раскрывай ворота. Станислав Травкин был героем-любовником в провинциальном театре, у него была красавица-жена, актриса. Большой зарплатой, Стас избалован не был, но со всеми тратами справлялся.

В июне в жизни Стаса все пошло наперекосяк. В марте в театре появился новый главный режиссер Тюрин. Ставил спектакль, в котором Галка, жена Стаса, репетировала основную роль. Галка ушла к старому повесе Тюрину, оставив Стасу комнату и голые стены, все остальное она перевезла на жилплощадь нового мужа. Уже в июле Тюрин с Галкой уехали в северную столицу. Стас вынужден был уйти из театра сразу после ухода от него жены. Надоело смотреть на якобы сочувствующие лица, были еще и злые шутники. Стас понял, что настоящих друзей у него в театре не было. Многие мужики завидовали, что он молод- всего 33 года, высок ростом и красив. Поэтому, обычно главные роли предлагали ему.

Стас съездил к маме в Курганскую область, там он много думал о дальнейшей жизни. Съездил несколько раз на рыбалку с соседом-старичком Афанасием Петровичем, но через неделю снова прибыл, чтобы вести неизменный бой с телефоном. Пока выигрывал телефон, звонков не было. Когда Стас уже отчаялся, пластмассовое сооружение подало признаки жизни.
- Станислав Сергеевич, здравствуйте!- пропел мурлыкающий мужской голос, –Я -Виктор Григорьевич Козлов, у меня свой бизнес, в котором я хочу задействовать и вас. Соглашайтесь, зарабатывать будете прилично.

Козлов содержал фирму по устройству свадеб и увеселений. Ему нужен был свадебный тамада. Стас решил засунуть гордость в карман и попробовать: хорошие деньги + питание. А там ,кто его знает, подкопит деньжат и найдет достойную работу. Стас написал сценарий, вставив в него имя жениха и невесты: Мила и Валерий. Жених Валерий был мордастый, прыщавый неприятный тип, а невеста - скромная тоненькая девчушка с наивными синими глазами. Ей было не больше 20,в то время, как жениху было лет на 10 больше. Свадьбой заправляла такая же мордастая, как и сын, мамаша раннего пенсионного возраста. Оказалось, что она владелица этого ресторана. Стас старался произвести впечатление, понравиться. Публика заразительно смеялась, слушая его тосты и остроты, а затем начались танцы. Стас пригласил Милу на танец, они разговорились. Она студентка, учится на дизайнера, с женихом познакомилась у подруги. Вскоре Стас снова пригласил невесту. Перебравший спиртного, жених приревновал Стаса и ударил ему кулаком в лицо. Подбежала мордастая мамаша, заплатила Стасу денег чуть больше, чем договаривались, и выпроводила. Так неудачно закончилась его первая работа тамадой на свадьбе. Синяки быстро зажили, Стас стал продолжать свою работу, но уже никогда не приглашал невест танцевать.

Прошло 2 года. В жизни Травкина ничего не изменилось. От Галки вестей не было, он подал на развод и вычеркнул ее из своей жизни. Работать тамадой для Стаса было не престижно, однако деньги платили хорошие, и он сумел кое-что накопить. Однажды Стас получил задание провести свадьбу в одном из лучших залов в городе. Козлов обещал хорошую оплату. Вечер шел по накатанному сценарию, тамада был в ударе. Начались танцы.
- Можно Вас пригласить?- услышал Стас высокий женский голос, показавшийся ему знакомым.
- Конечно, можно, -он обернулся и увидел тоненькую миловидную девушку в розовом костюме.
Зазвучало танго. Хрупкая партнерша умело управляла своим гибким телом и улыбалась. Ее улыбка показалась Стасу знакомой.
- Вы не помните меня, Станислав?
- Что-то знакомое есть, но не помню. Голос знакомый.
- Я — Мила, вас тогда приревновал ко мне мой муж, Валера. Это была первая ваша свадьба.
Они улыбнулись друг другу, и события двухлетней давности сделали их сообщниками, которые знают тайну, но никому ее не раскроют.
- Почему Вы пришли без мужа? Как этот ревнивец отпустил вас?
- Мы разошлись через год, оказались разными людьми. Он не хотел иметь детей. Не понимаю, для чего создавал семью?
- Мила,- сам от себя не ожидая, сказал Стас.- Прошу вас: станьте моей женой! Я еще на свадьбе приметил вас, но вы… стали женой мордастого Валеры, мне пришлось отступить.
- Вы даже не узнали меня. Это несерьезно, Станислав.
- Прошло 2 года. Вы стали взрослее и еще красивее. Где вы живете? Я провожу вас, можно, Мила? Чувствую, что вы для меня родной человек.
- Я тоже не могла вас забыть. Живу в общаге, заканчиваю факультет дизайнерский, скоро буду искать жилье.
- Вот что, Милочка, поедем ко мне.
- Думаете, я откажусь? Я давно мечтала встретить Вас. Бог сжалился надо мной.
- От Валеры не получу по морде?
- Он в Москве, живет с другой женщиной. Она на 8 лет старше его, богатая. Есть свой магазин, Валера в письме хвастался мне, что скоро приобретет ресторан. Я просила его не писать, он не пишет. Думаю, написал, чтобы похвастаться. Хватит о нем.
Дома Стас встал перед девушкой на колени и сказал:
- Милочка, я так хочу ,чтобы стала моей женой и матерью моих детей.
- Я тоже этого хочу, Стасик. Очень.
Пышной свадьбы не было, только скромный вечер и столик в ресторане на 8 человек. Тамадой был Козлов. Невеста - в голубом, жених- в бежевом. Через несколько дней Стаса снова пригласили работать в театр. Главным режиссером стал его однокашник. Началась светлая полоса в его жизни. Родились один за другим погодки Артем и Кирюшка. Неожиданно Стаса пригласили в Академический, где предложили сыграть Гамлета. Однажды ему позвонил Козлов:
- Стас, выручи, надо провести свадьбу, Кузя нажрался, Валеев с Петрухой на юге, а я на другой свадьбе.
- Не могу, Витек! Положение не позволяет, прости. Я - актер Академического, негоже мне от женихов оплеухи получать. Согласен?
- Ладно, Стас. А все-таки ты должен быть благодарен судьбе за встречу со мной. Ты встретил Милу, у тебя 2 сына, и ты - актер Академического! Запомни мою роль в своей судьбе, Стаська!
- Я очень тебе благодарен, Витек! Ты не обижаешься? Сам ведь сказал: актер Академического, а это обязывает….сам пойми
- Конечно, нет, Стас! Я верю в тебя! Держись на плаву!
- Держусь, Витя, держусь!

Автор: Зинаида Маркина.


Рецензии