В гостях...

Она стояла напротив меня. Ее серые, прикрыте непониманием понимающие глаза испуганно бегали по комнате, часто натыкаясь на него...но не на меня. "Страшная" тайна даво открылась ее пониманию - но она боялась осознать и признать этот провал как данное. Впереди-пропасть. Пропасть из одиночества, ничегонеделания и мучительного ползания по стенам от воздержания. И вот я наконец получила долгожданный результат. Его взгляд впервые за несколько месяцев, наполнился уверенностью надменностью хищника. Эдакого оборотня-зайца, который поменялся ролью с удавом и тут же принялся его душить, ощущая сладкое превосходство. На самом деле он глубоко ошибался в своих ощущениях...добычей он как был, так и остался...вот только удав теперь стал другой. в маске ласковой кошечки, новый удавчик спокойно прижимался к нему, и нагло пялился ей в лицо. "Сморти, как мы хороши с ним вдвоем!"=) Подавала я ей мысленный сигнал. Как я всё таки обожаю эти минуты, когда чувствуешь себя королевой. Но больно задумываюсь...А стоит ли ради подобных побед тратить бесценное время без-ценной жизни? Если она вдруг превратится в без-цельную? Неа.=)


Рецензии
Здравствуйте Ева!
Объявлены увлекательные конкурсы Фонда ВСМ, посмотрите:
http://www.proza.ru/2008/08/24/276
http://www.proza.ru/2008/11/10/525
На этих же страницах можно подать заявки на участие.
Мы будем Вам рады.
С теплом и уважением.

Фонд Всм   13.11.2008 15:29     Заявить о нарушении