Электрическое

С неба пал огневой серпантин,
Дождь-цунами ломает цветы.
Словно пушки стреляют с куртин,
Хлещут в окна потоки воды.

Электрическим стал небосклон.
Мегавольтным ножом режет слух.
Как язычник сгибаюсь в поклон:
«Был я нем, был я слеп, был я глух…»

Но в ответ ярким всплеском разряд,
Говорящий, что я опоздал.
Силой тока священный обряд
Без меня всё единство создал.

Дождевой на деревьях наряд.
Строчкой точек/тире сердце: «SOS!»
Лью в себя третью рюмку подряд,
А к ноге жмётся друг – мокрый пёс.


Рецензии
Мокрый пёл мне говорил:"Перестань!"
Но, вливания не о с т а н о в и т ь,
Конец Света, ведь, пришёл, только глянь!
Потому всё буду пить я и пить!
От дождя стегает плёткою грусть,
Электричество разверзло всю грудь,
И от страха я, хотя бы, напьюсь,
Может быть, пойму грозы этой суть!

С электрическим приветом от Светы!))))))
Электрический САЛЮТ!!!

Светлана Светленькая   21.09.2008 08:07     Заявить о нарушении
Мокрый пеС)))))

Светлана Светленькая   21.09.2008 08:20   Заявить о нарушении
:)))))) Пёл...Интересно представить - кто это? Наверное, очень симпатичное...:)))) и дружелюбное...и заботливое тако...:)) Кто же он (она, оно)?
Света! Ты меня озадачила! И не надо ссылаться на "исправленному верить":)!

С пёловским приветом!
:)))

Сергей Цлаф   21.09.2008 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.