За женщин обидно

Утро не похожее на другое…
Люди закутанные в свои тулупы, шарфами подвязав толстые шеи прятались в метро…Забежав внутрь, они осматривались по сторонам, будто за ними следили. Поезд спешно и шумно подкатывал к станции. Толпа рванулась к краю платформы. Люди кряхтели, ругались и толкались…лишь,бы не упустить этот поезд. Никто не хотел опаздывать на работу. Сейчас это стало на столько важно, что люди до смерти запугали себя безработицей. А в чем дело? Москвичи не должны работать, ведь можно запросто всю жизнь сдавать квартиру «чистоплотной семье таджиков из сорока пяти человек» ;. Это всех устраивало…К чему катится Москва? К тому, что она лопнет от кучи людишек «русского происхождения», населившего его за последние 100 лет.
Мы утратили веру в патриотизм. И в этом виноваты мы сами. Русский должен стоять за русского, а не прислуживать в магазине у армянина консультантом по апельсинам и мандаринам….
Да я впрочем вообще не об этом….Это так, просто обидно за страну.
Утро было совершенно похоже на все утра, которые проходили у меня в Москве….Ежедневные пробки…Как они меня бесят. ;
Я шла на работу, уже изрядно опаздывая, когда ко мне приблизился для знакомства один чурка….Типа «дэвушка, давайте знакомиться…такая красотка….» Вот только не для тебя урод, - тут же скандировала я. На что тот продолжал мне делать комплементы….Дебилойд, - подумала я про себя и пошла дальше. Эти нападки продолжались раза по три в неделю в течение полугода….когда моё терпение совсем пропало, я не сдержалась и разоралась так…Что тот убежал от меня с криками сумасшедшая. Наконец-то дошло!!!
Пусть лучше думает, что я сумасшедшая.
А вообще так не честно…я живу с подружками в однушке. И что из этого, но так обидно…А мама «найди себе богатого жениха». Конечно так они и спохватились….Только хачики одни клюют…и то ради того, чтобы потрахаться….мужики все одинаковы.
Они сейчас все альфонсы, им девушку уже с квартирой, машиной подавай.
Вот так и приходится выкручиваться. Противно иногда на них и вовсе смотреть. Наверное я вступлю в общество феминисток. И это не потому (ничего не подумайте….я не фригидная)… просто мужики достали!!! Бесят!!!
Можно меня на остров Лесбос – вот Рай для женщин. Там уж точно вонючих носков и грязных трусов не валяются. И подносить на блюдечке никому ничего не надо. Женщины настолько самостоятельные создания, что сами могут о себе позаботиться.
А вот вы знали, что мужчины изначально тоже были женщины….еще в период эмбрионального развития…вот так вот. Значит уж точно никакого ребра Адама не было…Это «мужики из нашего ребра родились». Эволюция по Дарвину…ох, как он ошибался. Сплошные предрассудки. А что нам женщинам, так и приходится всё исправлять: все теории, задачи….- все, что создали когда либо мужики, все исправляют женщины. Они и шагу без нас не могут ступить.
Шерон Стоун в президенты!!!! Тогда уж точно никакой ядерной войны можно не беспокоиться….правда Тимошенко…..- мужик в юбке, от таких надо избавляться.
А так у нас и недостатков нет. Детей рожаем…значит мы и выживем. «Без мужиков никак….нельзя родить». Бред!!! А как же клонирование. Еще пару лет и мы точно сможем обходиться без нашего слабого пола ; !!!! Вот так…
Женщины, осталось совсем недолго!!! Потерпим, их ведь и так стало уже так мало. Скоро поместим их в Красную книгу. Правда на каждого запретного зверька найдется браконьер….


Рецензии
Может, лучше вообще их не замечать? Зачем беситься, зачем портить себе кровь отрицательной энергией? Больше позитива и веры в себя! Тогда и квартира, и машина, и маму - на Мальдивы. А мужчина... Выбор будет - будем выбирать.

Мерсо   30.09.2008 18:17     Заявить о нарушении