Женщина на рельсах

       ...Вронский летел самолетом в Токио и от нечего делать смотрел экранизацию знаменитого романа Л. Толстого с Натальей Негодой в главной роли, которую крутили на борту "Боинга". Фильм получился средненький, ничего нового зрителю не дававший , тем более что Вронский-то знал, что Анна жива, и под поезд броситься ей так и не удалось, а в последний момент ее спас Станционный Смотритель.
       Кроме того, Вронский был знаком и с другими продолжениями "Карениной", в которых Анна хоть и остается жива, но лишается чуть ли не всех конечностей - в общем , какая-то жуткая, душераздирающая версия, которую он вообще не хотел воспринимать всерьез.
       Вронский прекрасно знал, что Анна находилась в полуобморочном состоянии,пока смотритель нес ее на руках в свою сторожку километра полтора. Со слов Анны, он с трудом привел ее в чувство, напоил чаем с земляничным вареньем и долго пытался выудитьу нее номер какого-нибудь телефона:
       - Ну, хоть оператора ты вспомнить сможешь ?! - в отчаяньи вопрошал старик, и Анна, словно в бреду, машинально повторяла за ним :
       - Оператора ? Подождите... кажется, МТС... Да, да, 916, 274, 19... Дальше не помню...
       - Как зовут-то его? - пытался выяснить хоть что-нибудь вразумительное смотритель.
       - Ка-ренин... - чуть слышно проговорила Анна, и спустя минуту, кажется, вспомнила две последние цифры...
       - Алло! - Станционный Смотритель кричал в трубку что есть мочи. - Товарищ Каренин! - Дальше он сбивчиво пытался объяснить свое местонахождение, и спустя полчаса солидный господин в цилиндре,очень похожий на актера Гриценко, запыхавшись, зашел в сторожку.
       - Анна! Аннушка! - Каренин чуть ли не упал на колени. - С тобой все в порядке?
       Анна слегка приоткрыла глаза и, увидев Каренина,пролепетала:
       - А... это ты... Уйди, ты слишком хорош! А где... где Вронский? - добавила она, вновь прикрыв глаза.
       - Вронский? - переспросил смотритель. - Кто это, начальник поезда? - он недоуменно уставился на Каренина.
       - Какой там!- отмахнулся тот, начиная приготовления к отъезду.
       * * *
       ... Вронский решил прервать свое путешествие в прошлое, тем более ,что шасси вот-вот должны были соприкоснуться с землей, а на телевизионном экране вместо надвигающегося поезда и милого личика Негоды, покрытого густой вуалью, красовались два коротких слова: "The End".
       "Анна, видимо, давно уже дожидается меня в гостинице", - подумал Вронский, спускаясь по трапу и открывая зонт:над Токио надвигалась гроза... --*--


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.