Ненормальная

В первый раз я почувствовала это еще в той жизни. Родители обещали сводить меня в цирк, и я находилась в радостном предвкушении.

Громкая музыка, гибкие стройные артисты в воздушных одеждах и какое-то всеобщее оживление. Вот конферансье объявляет очередной номер. На арене появляется нелепый человечек с всклокоченными ярко-рыжими волосами и в непомерно больших ботинках. Тут же вслед за ним выкатывается еще один и сходу начинает бросать в первого спелыми помидорами. Нелепый человечек пугливо озирается и не может понять, что происходит. Зрителей картина приводит в дикий восторг, и они подбадривают криками ловкого метальщика. А я сижу, застывшая, тупо уставившись на сцену, и не понимаю, что может быть такого веселого, когда человеку больно. Я все порываюсь выбежать туда, к нему, и закричать, чтобы они остановились, чтобы они прекратили, наконец, это издевательство.

…………..

Когда люди вырастают, то становятся очень скучными. Они перестают любить все те вкусности, которые так любили детьми: липкое мороженое, шоколадные ириски и глянцевые розовые пряники.

Я собрала первую клубнику и тороплюсь похвастаться маме. Крупные ягоды призывно краснеют на тарелочке - угощайся, это тебе. «Спасибо, но ты лучше съешь сама, я не хочу». И я почему-то знаю, что это не потому, что маме приятнее, чтобы мне досталось больше. Это – потому что она тоже испорчена неинтересностью и скукой, как и остальные взрослые.

…………..
Иногда я думаю, что стоит только посильнее захотеть, и я обязательно очнусь от этого кошмара. Ведь вовсе не я говорю все эти глупые слова и совершаю дурацкие поступки. Кто-то другой – бесконечно далекий, чужой и такой же скучный, как и они…

Там, в моем мире, нет угрюмых лиц, там идет дождь – и люди улыбаются, а по выходным малыши получают горы любимых сладостей и разноцветные воздушные шары.

…………..
Я люблю дождь. Под него уютно пить горячий кофе и мечтать. Под его мерный шепот не менее уютно читать, грустить да даже спать… Я люблю гулять под дождем. Я смеюсь над жалкими попытками прохожих укрыться под зонтами. Ведь я точно знаю: чем сильнее промокнешь, тем больше стечет с тебя всей той гадости и нелепости, что жестким налетом оседают каждый день. Вот только… почему они не понимают как это важно и нужно – гулять под дождем…

…………..
Они вообще многого не понимают. Завтрашний день особенный. Он принесет сказку и красоту. Я нарочно буду подкарауливать его, чтобы увидеть, как расцветет нежностью небо и как сонно, нехотя выползет солнце. А вечером я непременно буду долго-долго кататься на скрипучей качели, а после – так же долго гулять под звездами в тишине. До следующего утра.

Нет, я не излишне романтична. Совсем нет. Но иногда мне нравится гулять по ночам. Потому что тогда я не вижу их, и они не могут впихивать в меня свою затхлость и занудство.

…………..
Но это ничего. Им никогда не сделать из меня такую же бесчувственную куклу. Я уже набрала две спасительные цифры. Осталось только подождать. Еще чуть-чуть. Там я буду своя, меня непременно примут… Ведь там, в этом мире, нет угрюмых лиц, там идет дождь – и люди улыбаются, а по выходным малыши получают горы любимых сладостей и разноцветные воздушные шары...


Рецензии
Не люблю цирк, не люблю дождь и детей.
Но, когда я вырасту, я обязательно всему этому буду радоваться, обязательно.

з.ы. Вы - классная.

Лизавета Неноли   16.08.2010 22:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.