Гонки по вертикали

Моя вторая авария и это здорово. Никто не пробовал ездить с закрытыми глазами на короти 140 километров в час? Такое ощущение, что тобой упраляет дъвяол и ни что с тобой не может случитья. Как это началось... Это совершенно прадивая итория которая случилась со мной на прошлой неделе. Для начала я понял, что могу чувствовать смену цета сфетофора за долю секунды. Хорошее чувство, ни с чем не сравнимое. Но одно дело когда ты смотришь на него и как будто чувствуешь, что он вот вот поменяетя, и совем другое когда ты начинаешь движение с аболютно закрытыми глазами, точь в точь с зеленым сигналом. Это вдохноляет, дает доселе не знакомое чувство. Затем я попробовал ехать по прямой с закрытыми глазами, немного опасно - соглаен, но черт подери это круто! Изредка я открывал глаза для того, что бы проверить насколько четко я еду. После я начал проверять, как точно я могу объехать круг. Немного цеплял, это меня злило, наерно стоило на этом остановитья, видимо не судьба быть идеальным в этом плане...

Открыл глаза после того, как я объехал стоящего на дороге челоека. Прикольно. Круг, еще один, парочка деченок, поворот, сфетофор, пром. зона, сфетофор, тормоз перед поворачиающей машиной, сфетофор, траса, перестройка из ряда в ряд, сфетофор, проезд между думя стоящими машинами на сфетофоре, чирканул правым зеркалом, и все время черт возми это чуть-чуть, будь оно не ладно, и пропади ты пропадом...

Подушки безопаноти, икры, кольжение на крыше, удар об стенку, пожарная, скорая помощь, полиция, толпа зевак. Я жив, мать вашу! Жив!


Рецензии