Ботинок

       
- Сволочь, - беспомощно борматала я, вылетев из его квартиры. Ещё  пытаясь застегнуть пальто дрожащими руками , я обнаружила, что пуговица, за которую он меня тряс, по видимому осталась в его руке. Боль и обида подкотили к горлу, когда он прижал меня к стене в коридоре. От его агрессивной откровенности, окружающий меня мир оказался в позе наблюдающего за мной надзирателя. А я, со своей давно ненужной любовью, должна была исчезнуть, чтобы освободить место для чего-то более важного.

Я сбежала вниз по лестнице перевёрнутой реальности в незнакомую мне жизнь. На улице шёл омерзительный дождь и ещё омерзительней звучала музыка из какого-то подвала. Я тащилась по улице без чувства направления и цели. «Если бы я так сильно его не любила, может и не чувствовала бы себя сейчас выброшенной из жизни, как старый, поношенный ботинок.» Мысль о ботинке развлекла меня и в тоже время навела на след моего несчастного, потеряного «Я».

Ну что ж, если я это выброшенный ботинок, то где-то должен быть другой такой же, и если мы встретимся, то одиночество мне не грозит.Этот новый взгляд на будущее меня немного успокоил, и я не заметила, как оказалась возле своего дома.

Какие-то соседи грузили на машину отобранное для новой жизни добро, а старый хлам они сбрасывали на землю в кучу. Я поймала себя на том, что роюсь глазами в этой свалке, по видимому ища в ней свою пару. Одёрнув себя от безумных мыслей, я побежала по ступенькам вверх на третий этаж и замерла...

У моей двери стоял огромный комнатный цветок в вазоне. Растение было старое, но крепкое, а главное – оно излучало жизнь и мудрость. В листве торчала записка: «Этот цветок прожил с нами много лет, мы устали от него, а он устал от нас. Мы переезжаем в новую квартиру, а выбросить его жалко, вот и подумали, что может вы его приютите, всё-таки живое существо. А ухаживать за ним не сложно: поливать два раза в неделю, выставлять иногда на солнце, а главное - любить его.»

Я затащила вазон с цветком в мою маленькую комнату и сразу нашла для него место. Дождь за окном смывал ту жизнь, которая закончилось, разбираясь по своему с хламом и с ценностями. А я наблюдала за этим мудрым процессом из своего мира, где со мной была любовь и время.


Рецензии
Сюжет миниатюры отражает реальную действительность. Так бывает ( и, к сожалению, нередко!). Но Ваша героиня,оказавшись "выброшенной из жизни,как старый поношенный ботинок, выдержала стрессовую ситуацию, оценила поступок любимого как предательство, нашла своё потерянное "Я", приобрела новый взгляд на жизнь... Она разберётся "с хламом и ценностями"! Идея произведения жизнеутверждающая , и это удалось донести до читателя. Юлия, желаю Вам дальнейших творческих Успехов! С уважением - Марина Татарская.

Марина Татарская   16.03.2018 13:49     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Марина, за очень ценный отзыв. Это один из самых первых рассказов, далеко не..., но улучшать его не хотела, чтобы видеть динамику во времени.И вам желаю успехов.

Юлия Леонтьева   16.03.2018 15:01   Заявить о нарушении