Ты слышишь, о чём шепчет дождь?..

Они сидели в большой просторной зале за столом. За большим стеклянным столом. Их чашки с только что начатым чаем и они сами отражались в крышке стола. Огромные окна во всю стену истекали дождевой водой. Дождь хлестал уже около суток, не щадя никого и ничего вокруг.
- Вот бы превратиться в дождь... – начала она. – Узнаю наконец, какую песню поёт дождь.
- Споёшь её мне?
- Ты будешь петь её вместе со мной... Нам будут улыбаться утренние цветы, вскормленные утренней росой. Деревья будут шептать нам о любви, привитой природой. Земля скажет нам спасибо за выращенные ростки.
- И мы навсегда останемся вместе, - он нежно взял её за руку и посмотрел в её бездонные глаза. Такие же бездонные, как дождь...
- Пора. – она аккуратно встала со стула и они, держась за руки, направились на улицу, нашёптывая мелодию дождя.
- Я буду ласкать и обнимать тебя всё время. Мы утонем в любви... – он поцеловал её так крепко, как только смог.
 Через секунду их не стало. Только дождь запел свою песню ещё старательней и ласковей.
Прошла два месяца. Дождей давно не было, стояла сухая жара. Двое сидели за тем же столом, что и объявленные два месяца назад пропавшими без вести влюблённые. Как только он взял её за руку, хлестанул гулкий дождь. Окна залились водой.
- Ты слышишь, о чём шепчет дождь? – она вглядывалась в хмурое небо, пытаясь расслышать песню дождя. – Он зовёт меня...
- Не оставляй меня.
- Я слышу... Его песня... Я должна стать дождём, чтобы понять о чём она...
- Стой! – он схватил её за руку, но она выскользнула. Она выбежала на улицу и исчезла. Он кричал что было сил, но её нигде не было. Полицейские прочесали весь город, но девушку не нашли. Она словно испарилась – как те двое.
 Убитый горем молодой человек всё чаще предавался воспоминаниям: они же и загнали его в то место, где они были вместе последний раз – в одиночную залу со стеклянным столом и пропитанными насквозь дождём окнами. Только он сел за стол, за окном хлынул дождь и вмиг уничтожил сухой знойный воздух уставших улиц, что стоял всё то время после последнего дождя.
- Теперь ты слышишь, о чём шепчет дождь? – непонятно откуда шептал знакомый голос.
 Это была она. Он выскочил на улицу. Он вгляделся в дождевую даль: стёрто, но узнаваемо колыхались черты её утончённого лица: загадочная слабая улыбка, игриво развивающиеся волосы, и глаза. Бездонные, как дождь. Дождь бездонен, как её глаза. Она совершенна.
- Здесь я счастлива... Только не хватает тебя... – шёпот переходил в сладкую для его слуха мантру – он был заворожён её манящим голосом и готов был сделать всё, что она скажет, лишь бы быть рядом с ней.
- Иди домой... И возьми ящик с инструментами...
 Он послушно поехал к себе и отыскал среди горы рухляди заветный раскладной ящик. Он был старый, стёртый, в совершенно непригодном состоянии, также как и его содержание. Он всмотрелся в окно и снова увидел её образ. Её шёпот отчётливо слышался ему; он резал ему уши. Он понимал, что не сможет быть с ней, пока не выполнит того, чего она хочет.
- Поезжай на заброшенный завод... Туда, где никого нет... Где тихо, как на кладбище и страшно, как в лесу...
 Он начинал осознавать происходящее, но изменить что-то был не в силах: сердце было подчинено любимой, разум не мог изменить выбора и отговорить его от слепого подчинения девушке. Ноги несли парня на давно заброшенный завод за городом, где раньше производили хирургические инструменты. Дождь всё не заканчивался, наоборот, он лил всё яростнее, поднялась буря, словно на небе кто-то зло ухмылялся и был разгневан; чувство жажды мести овладело им, он хотел всё разрушать, хотя целью его было навредить лишь одному. За то, что он не послушал его.
- Найди нож... Скорее... Скорее...
 Ему стало совсем не по себе, он строил в голове ужасные картины того, что сейчас могла заставить сделать с собой его девушка... Но он был не властен обладать своим телом, и руки подчинялись лишь слепому зову сердца. Он отыскал среди кучи заброшенного тряпья в углу старый скальпель. Он был запачкан кровью и был настолько крупным ,что внушал ужас.
- Отдай мне своё сердце...
- НЕТ!!! – невольно он воткнул нож себе в грудь и уже обессиленными руками вырезал дыру в груди... Когда он закончил, жизнь его погасла, а сердце смыл дождь, шептая:
- Теперь ты слышишь, о чём шепчет дождь?..


Рецензии