Часть 2 Поход

* * *

И так, всё к этому велось –
К походу. Началось.
Все заняли места в портере?

 Святило солнышко, птички пели так, что дух захватывало, где-то рядом журчал ручей. Тихая поступь кэфи умиротворяла. До Храма Огня около дня пути по красивейшим местам. Идиллия в общем, если бы не одно но – назойливое бормотание Фахтара.
- Госпожа Нария, вы не можете ехать в конце конвоя – это опасно!
- Успокойся, Фах, дорога проверенна. И тем более я еду в конце, а не в начале.
- Но за время пока мы движемся могли установить ловушку, устроить засаду.… И я не думаю, что нападающие не будут знать вас в лицо!
- Не каркай!
 И так последние два часа. В конце концов, даже прекрасная погода не спасла моё пофигистичное настроение.
- Фахтар, если ты так заботишься о моей безопасности: скачи вперёд и присоединяйся к разведчикам!
- Но госпожа, я в составе вашей личной охраны, моя обязанность охранять вас и защищать. И…
- Это приказ, Фах. Ты что не подчиняешься моим приказам? – я внимательно посмотрела ему в глаза.
 Парень помялся, попытался что-то сказать, густо покраснел и галопом умчался на «важное задание». Уф, одной проблемой меньше.
- А знаете, Нария, в чём-то он прав…
- Солаф, и ты о том же?! – искренне удивилась я – Надо же двух часовое зудение Фахтара хоть кого-то убедило. Но учти, если ты поднимешь упавшее знамя, отправишься вслед за ним на патрулирование территории.
 Кажется, все всё поняли. Поэтому до привала мне больше никто не мешал наслаждаться красотами природы.



На привале все, разобрав сухой паёк, разбились на группы. Сказать точно не берусь, но, по-моему, тема для обсуждения была одна – предстоящие путешествие в Сакту. Ну, и наш маршрут.
 А ведь действительно, путешествие обещало быть интересным. Из Храма Огня, по порталу, мы попадаем в Храм Воды, а затем, ещё день пути и мы в Сакте. Ни в Сакте, ни тем более в Храме Воды большинство файров не было. А говорят они не уступают нашим…
 Фахтар, вернувшийся из разведки, присоединился к фрейлинам. Те были просто в восторге, слушая его рассказ о предотвращении нападения на Её Величество Нарию стаи диких кошек. Я улыбнулась, но сообщать ему о том, что с животными я лажу, как никто другой, не стала. Зачем портить ему настроение?



К вечеру, как и рассчитывали, мы добрались до Храма Огня. Предупреждённые жрецы открыли ворота быстро и без вопросов.
 Главная святыня файров не чуть не изменилась с нашей последней встречи. Изящно выкованные, медь с золотом, врата, почти невесомее, но выдерживающие самые мощные заклятия и тараны. А за ними здание по красоте спокойно соперничающие с моим дворцом. Казалось, что его стены были сделаны из живого огня, умелыми мастерами заключённого за тонкую прозрачную преграду. Вечное пламя – «харт фаэр». Ночью он смотрелся даже лучше чем днём. Днём он был частью природы, а ночью новым солнцем.
Про архитектуру я вообще молчу. В общем, реакция смертных на него была одна – жилище Богов. Ну и правильно, храм он и есть храм.
Мы въехали во внутренний двор храма. Вокруг был ухоженный парк и огненные реки. Огонь не причинял вреда ни растениям, ни мифическим животным в изобилии бродившим здесь. Где-то рядом пел феникс.
 Я покачала головой, вспоминая, сколько времени потребовалось для того, что бы, не без помощи эктаров, из безжизненной пустыни, царящей вокруг Карсиса, хоть немного восстановить природу. Это был ещё один повод помирится с силарами. Насколько я знала, их королевство по большей части состояло изо льда.
- Госпожа, я думаю, вам нужно будет отдохнуть, перед перемещением. Комнаты уже готовы.
- Да, вы правы, лернал Неар.
- Послушники проводят вас в ваши покои, госпожа.
- И позаботьтесь о моих спутниках.
- Конечно, госпожа.
- И кэфи.
- Да, госпожа. Сэф, - к нам подошла девушка в светло-красном* одеянии, - проводи нашу гостью.
 Сэф кивнула и знаком попросила следовать за ней.

* Чем темнее одеяние жреца, тем выше его статус. Лерналы носят тёмно-бардовые, почти чёрные мантии, только что посвящённые – белые.



 Выслушав доклад, Господин задумался. Действительно, это может стать проблемой. Нужно, что-то делать.… По дороге к храму засаду нельзя устроить – слишком рискованно и опасно. Значит, остаётся Храм Огня. Хорошо, что там есть свой человек. Никто не свяжет смертного «безумца» с их Братством.

       
 Я сидела в гостевой комнате храма и безуспешно пыталась составить приветствие на завтрашний день, а заодно и на Высший Совет Силаров. Не то, что мыслей совсем не было, наоборот – мысли были, и очень много, но выложить их на бумаге я не решалась – утопят на месте. И причём не только силары…. Я вздохнула, придётся ориентироваться на месте. Знал бы Илар, прибил бы – за халатность.
 От безрадостных рассуждений меня отвлёк стук в дверь. Боги мои, неужели я даже полчаса не могу посидеть в тишине и покое!
- Госпожа Нария, это я – Фахтар.
 Этого мне ещё не хватало.
- Войди, - дверь открылась, и в комнату ввалился слегка взъерошенный Фах. Я придирчиво осмотрела данного субъекта – Если ты к фрейлинам, то ты ошибся дверью – она дальше по коридору.
- …. Н-нет, госпожа Нария, - Фах явно чувствовал себя не в своей тарелке – Я пришёл обследовать ваши покои на наличие опасных предметов! – выпалил он.
- Угу, только камин оставь… Я не понимаю: ты что, не доверяешь жрецам? И вообще – почему так поздно? Не мог зайти по раньше?
 Фахтар смутился окончательно. Я покачала головой.
- Ладно, хорошо. Только быстро! И что бы, когда я вернулась, ты закончил. Ясно?
- Да, госпожа! – похоже, радости его не было придела.
 А может Илар правильно сделал, отправив его со мной? С таким потоком жизнерадостности я точно не соскучусь! Ещё бы научить его пореже меня беспокоить и было бы совсем замечательно.


Я стояла на ажурном мостике и, облокотившись на перила, наблюдала за одним из самых прекрасных зрелищ храма – Символом Равновесия. Далеко не каждому доводилось взглянуть на реликвию, относящуюся к Веку Богов. Жрецы бережно и ревностно охраняли её от посторонних глаз, особенно с начала Великой Войны. И не зря.
 Сотни ручейков огня и воды, падая с разных высот, закручиваясь немыслимым образом, образовывали прекрасное изображение Богов. А из-за постоянной подвижности воды и огня казалось, что рисунок живой. Но самое интересное заключалось в том, что все ручейки огня и воды стекались в одну чашу в форме цветка лотоса. При этом они не вступали в борьбу между собой, а, плавно перемешиваясь, создавали чудесные картины. Говорят, если долго смотреть в чашу можно увидеть ответы на мучившие тебя вопросы….
- Я так и знала, что найду тебя здесь.
 Я вздрогнула и обернулась.
- Лари.… Это ты, как давно мы с тобой не виделись.
- Что верно, то верно.
Мы обнялись. Ларианна относилась к числу немногих, кто был мне действительно дорог. Илар и Лари были самыми близкими мне людьми, и оба заменили мне родителей.
- Я наслышана о твоей затее.
- Илар рассказал? – она кивнула.
- Я не понимаю другого: почему ты не сказала мне.
- Ну, во-первых, ты всегда знала о моей идее, более того – сама же меня на неё и навела. А во-вторых…. Я не хотела, что бы было много знающих об этом.
- Разумно. «Нария, красящая волосы излюбленных детей своих в цвета тёмной меди».
 Я отмахнулась.
- Это давняя легенда.
- Но ведь тебя назвали именно в честь неё. И ты, как и она, принесешь мир этим землям.
- Ты так уверенна в успехе…
- А ты – нет?
 Я задумалась. Не то, что я не рассчитывала на успех, но надеется только на него.… В памяти всплыли слова жрицы: «Единственное, что может убить мечту – это страх поражения».
- Смотри.
 Лари подвела меня к перилам и указала на чашу. Сначала я ничего не видела, а потом…
- Видишь, твой поступок угоден Богам. А они не даруют нам испытания, которые мы не можем преодолеть.
 …. Над чашей парила руна заключённого мира.



В комнату я к себе вошла со смешанными чувствами, но полная жажды деятельности. Фахтар был ещё там.
- Мы вроде договаривались, что когда я приду всё будет законченно, - сказала я, внимательно осматривая покои. Вроде всё на месте, разве что острых предметов поубавилось. Интересно, он, что меня истеричкой считает?!
- Ну, госпожа Нария, ещё минуточку…
- Ты что – издеваешься? Врываешься, отвлекаешь меня от дел, так теперь ещё и дополнительное время просишь! Может, ещё жить ко мне переедешь?
- Вы серьёзно? Госпожа Нария это было бы просто замечательно! В этом случае я бы мог вас защищать днём и ночью! Я… - парня просто распирало.
- Интересно от кого…
 Фахтар ответил. …. Я поняла, что ещё немного и либо я его убью, либо свалюсь в приступе безудержного веселья.
- Пошёл вон.
- Простите?
- ВОН!!
Дверь за ним захлопнулась со сногсшибательной скоростью. Я даже немного позавидовала – мне бы такую. Приступ безудержного веселья всё-таки наступил.
 Я вздохнула и, сделав пару незамысловатых пассов, произнесла:
- Ка`афтар элмар.*
 Почти всё в комнате засветилось. Я присвистнула, это же надо меня, как гусеницу, опутать заклятиями по уши!
- Сек`хар нао ламрэ.
 Так то лучше, а то у меня даже волосы на голове шевелились от концентрации магии.
 Я села за стол и щёлкнула пальцами, вызывая пару пульсаров.

* Заклятие определения скрытой сущности вещей.


Рецензии