Катюше

Моя Заинька, Кисонька, Солнышко, Ласточка
Я хочу рассказать как тебя я люблю,
И люблю я за то, что ты яркою красочкой
Разукрасила жизнь и свою и мою.

Ты вошла в мою жизнь словно яркая молния,
Разорвав злую мглу серых дней и ночей,
И не буду скрывать, вновь мечтами наполнен я
И мечтаю чтоб быть с тобой рядом скорей.

Чтоб проснувшись с утра видеть глазки счастливые
И улыбку, которая мне дорога,
Пусть бегут дни, года и века торопливые
Ты растопишь своим поцелуем снега.

Я скажу «с добрым утром»,рассвет заволнуется,
Ярко-алыми брызгами небо зальет,
Ты в ответ улыбнешься и жизнь образуется
И вновь солнечный зайчик к нам в гости зайдет.

Со стены на плечо, а с плеча вновь в ладони,
Помнишь как он уснул прошлый раз на руках
И я вдруг понимаю- что живу лишь в погоне
Словно солнечный блик, потерявшись в мечтах.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.